Войти в почту

«Эх, Шарль!» Лучшие радиопереговоры Гран При Германии

Радость Квята на финише, возмущение Ферстаппена и негодование Леклера – в подборке радиопереговоров гонки в Хоккенхайме... «Кем *** эти люди себя возомнили?» «Да, видел это». Кими Райкконен остался недоволен действиями одного из гонщиков Toro Rosso в первой пятничной тренировке. «Перчатки не надеваются. Дайте мне нормальные перчатки, нормальные перчатки! Эти не надеваются». Перед выездом в третьей тренировке Льюис Хэмилтон остался недоволен размером перчаток. «Ты можешь описать условия на трассе на настоящий момент?». «Эээ *** очень мокро? Ничего не вижу. Очень мокро». Ландо Норрис рассказал об условиях на трассе по пути на стартовую решетку перед гонкой. Стартовое поле Гран При ГерманииФото: motorsport-magazin.com Льюис Хэмилтон: «Машина безопасности может уйти, уже не так мокро. Давайте начнём!» Макс Ферстаппен: «Идеальные условия для гонки. Я не понимаю, почему мы не гоняемся». После нескольких кругов за сейфти-каром пилоты призвали гоночную дирекцию дать старт. «Режим «Perfomance 6» «Ага, но мне нужно управлять машиной. Подожди». В начале гонки Антонио Джовинацци было не до переключателей на руле. «Почему вы не поставили мягкие шины? ***!» Макс Ферстаппен остался недоволен тем, что при переходе с промежуточных шин в слики его переобули в Medium, а не в Soft. «***! Извините, ребята. Неудачно вышло». Карлос Сайнс извинился за разворот. Разворот Карлоса Сайнса на Гран При ГерманииФото: @F1Haberler · «******! Нееееет! Ааа, нет! Эх, Шарль! Простите меня, простите!» Шарль Леклер, как и после предыдущих ошибок в нынешнем сезоне, был очень эмоционален и зол после своей ошибки. «Леклер вылетел. Он ехал на сликах и вылетел на третьем секторе, там скользко». «Ехать на этих шинах рискованно, ужасно скользко». Команда предупредила Льюиса о скользкой трассе… «Заезжаю, заезжаю. Я потерял переднее крыло». «Да, заезжай. Ты хочешь перейти на промежуточные шины?» «Да, чувак». «Окей, тогда ставим промежуточные шины». …но предупреждение не спасло Льюиса от вылета в последнем повороте, где до этого разбил машину Леклер. Вылет Льюиса ХэмилтонаФото: motorsport-magazin.com Как Williams не дала Расселу побороться за очки в Хоккенхайме Грожан: «Боже мой! Этот парень невероятен. Он никогда не научится!» Магнуссен: «Что он делает? Подумайте о том, что можно сделать, потому что мне не комфортно гоняться с ним». Вторую гонку подряд пилоты Haas не поделили трассу. Первое, что они сделали после этого – начали жаловаться друг на друга. «Всё в порядке, Валттери?» «Да, всё в порядке. Извините, ребята». За семь кругов до финиша Валттери Боттас разбил машину в первом повороте. Валттери Боттас на Гран При ГерманииФото: motorsport-magazin.com «****. Он повернул! *****. *****» «Да, принято». «Мне некуда было деваться. Неет!» «Не повезло, приятель. Ты отлично справлялся». За два круга до финиша Пьер Гасли столкнулся с Алексом Албоном и сошёл с дистанции. «Первое место, хорошая работа. Вот такой темп должен был быть у нас вчера». «Хахах ахахха. Вау, какая гонка, хахха. Ааа. Вот это да». Кристиан Хорнер: «Потрясающе, Макс! Великолепный мастер-класс». «Спасибо, Кристиан. Вау, вот это результат! Также спасибо всей команде за пит-стопы. Вы отлично поработали. Спасибо!» Макс Ферстаппен и Red Bull Racing обменялись поздравлениями после второй победы за три последние гонки. Победный финиш Макса Ферстаппена на Гран При ГерманииФото: motorsport-magazin.com «Второе место, Себастьян. Потрясающая работа! С последнего на второе место. Феноменальная работа». «Фух, последний круг получился волнительным. Какая гонка! Ах, она была очень долгой. Grazie tutti. Grazie». Себастьян Феттель повторил свое лучшее достижение в сезоне-2019, став вторым. «Ууххуу! Да! Да!» «Да, Даня! Фантастическая работа! Да! Третье место!» Даниил Квят принёс российскому автоспорту четвертый подиум в Формуле 1 после своих призовых мест в Венгрии-2015 и Китае-2016 и подиума Виталия Петрова в Австралии-2011. Даниил Квят финиширует третьим на Гран При ГерманииФото: motorsport-magazin.com

«Эх, Шарль!» Лучшие радиопереговоры Гран При Германии
© autosport.com.ru