Ещё

«Эх, Шарль!» Лучшие радиопереговоры Гран При Германии 

«Эх, Шарль!» Лучшие радиопереговоры Гран При Германии
Фото: autosport.com.ru
Радость Квята на финише, возмущение Ферстаппена и негодование Леклера — в подборке радиопереговоров гонки в Хоккенхайме…
«Кем *** эти люди себя возомнили?» «Да, видел это». остался недоволен действиями одного из гонщиков Toro Rosso в первой пятничной тренировке.
«Перчатки не надеваются. Дайте мне нормальные перчатки, нормальные перчатки! Эти не надеваются».
Перед выездом в третьей тренировке остался недоволен размером перчаток.
«Ты можешь описать условия на трассе на настоящий момент?».
«Эээ *** очень мокро? Ничего не вижу. Очень мокро».
Ландо Норрис рассказал об условиях на трассе по пути на стартовую решетку перед гонкой.
Стартовое поле Гран При ГерманииФото: motorsport-magazin.com Льюис Хэмилтон: «Машина безопасности может уйти, уже не так мокро. Давайте начнём!»
: «Идеальные условия для гонки. Я не понимаю, почему мы не гоняемся».
После нескольких кругов за сейфти-каром пилоты призвали гоночную дирекцию дать старт.
«Режим «Perfomance 6»
«Ага, но мне нужно управлять машиной. Подожди». В начале гонки было не до переключателей на руле.
«Почему вы не поставили мягкие шины? ***!»
Макс Ферстаппен остался недоволен тем, что при переходе с промежуточных шин в слики его переобули в Medium, а не в Soft.
«***! Извините, ребята. Неудачно вышло».
Карлос Сайнс извинился за разворот.
Разворот Карлоса Сайнса на Гран При ГерманииФото: @F1Haberler ·
«******! Нееееет! Ааа, нет! Эх, ! Простите меня, простите!»
Шарль Леклер, как и после предыдущих ошибок в нынешнем сезоне, был очень эмоционален и зол после своей ошибки.
«Леклер вылетел. Он ехал на сликах и вылетел на третьем секторе, там скользко».
«Ехать на этих шинах рискованно, ужасно скользко».
Команда предупредила Льюиса о скользкой трассе…
«Заезжаю, заезжаю. Я потерял переднее крыло».
«Да, заезжай. Ты хочешь перейти на промежуточные шины?»
«Да, чувак».
«Окей, тогда ставим промежуточные шины».
…но предупреждение не спасло Льюиса от вылета в последнем повороте, где до этого разбил машину Леклер.
Вылет Льюиса ХэмилтонаФото: motorsport-magazin.com Как Williams не дала Расселу побороться за очки в Хоккенхайме
Грожан: «Боже мой! Этот парень невероятен. Он никогда не научится!»
Магнуссен: «Что он делает? Подумайте о том, что можно сделать, потому что мне не комфортно гоняться с ним».
Вторую гонку подряд пилоты Haas не поделили трассу. Первое, что они сделали после этого — начали жаловаться друг на друга.
«Всё в порядке, Валттери?»
«Да, всё в порядке. Извините, ребята».
За семь кругов до финиша Валттери Боттас разбил машину в первом повороте.
Валттери Боттас на Гран При ГерманииФото: motorsport-magazin.com «****. Он повернул! *****. *****»
«Да, принято».
«Мне некуда было деваться. Неет!»
«Не повезло, приятель. Ты отлично справлялся».
За два круга до финиша столкнулся с Алексом Албоном и сошёл с дистанции.
«Первое место, хорошая работа. Вот такой темп должен был быть у нас вчера».
«Хахах ахахха. Вау, какая гонка, хахха. Ааа. Вот это да».
: «Потрясающе, Макс! Великолепный мастер-класс».
«Спасибо, Кристиан. Вау, вот это результат! Также спасибо всей команде за пит-стопы. Вы отлично поработали. Спасибо!»
Макс Ферстаппен и Red Bull Racing обменялись поздравлениями после второй победы за три последние гонки.
Победный финиш Макса Ферстаппена на Гран При ГерманииФото: motorsport-magazin.com «Второе место, . Потрясающая работа! С последнего на второе место. Феноменальная работа».
«Фух, последний круг получился волнительным. Какая гонка! Ах, она была очень долгой. Grazie tutti. Grazie».
Себастьян Феттель повторил свое лучшее достижение в сезоне-2019, став вторым.
«Ууххуу! Да! Да!»
«Да, Даня! Фантастическая работа! Да! Третье место!»
принёс российскому автоспорту четвертый подиум в Формуле 1 после своих призовых мест в Венгрии-2015 и Китае-2016 и подиума в Австралии-2011.
Даниил Квят финиширует третьим на Гран При ГерманииФото: motorsport-magazin.com
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров