Войти в почту

Камеру слежения превратили модный аксессуар

Компания Snap (ей принадлежит соцсеть Snapchat) презентовала третье поколение очков с видеокамерой. Более того, видеокамер сразу две. С их помощью можно снимать «трехмерные фотографии» и видео определенного формата. Вероятно, таким образом, производитель пытается приучить жителей планеты, что постоянное видеонаблюдение — это норма. Так это или нет, попытались разобраться «Известия». Первая модель очков с камерой появилась в 2016 году. Тогда было произведено столько единиц товара, что продать их просто не смогли. Да и те, кто купили, использовали девайс недолго: половина владельцев меньше месяца. Snap потеряла на стодолларовых гаджетах почти 40 миллионов долларов. На этот раз очки не пластиковые, а стальные, работают одновременно обе камеры, но и стоит аксессуар больше предшественников — около 400 долларов. Достоинств у гаджета от Snap целых два. Во-первых, сейчас эта компания — единственная из крупных производителей, кто развивает и несет в массы концепцию умных очков. В 2015 году провалились Google Glass, в 2018-м — очки от Intel, в начале 2019-го — от Amazon. Во-вторых, очки Snap не считаются шпионским оборудованием. Известны случаи, когда суд выносил приговор за распространение шпионских гаджетов. Так, весной 2017 года жителя Кургана осудили на восемь месяцев ограничения свободы за попытку продать китайские очки со встроенной камерой. Мужчина утверждал, что заказал девайс на крупном сайте китайских товаров и планировал с его помощью делать видео на рыбалке. В результате его осудили по статье «Покушение на незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации». В очки от компании Snap камера не скрыта, а наоборот — подчеркнута светодиодами. Если они горят, всем окружающим видно, что идет съемка. Быть под прицелом видеокамер становится нормальным.

Камеру слежения превратили модный аксессуар
© 360tv.ru