Войти в почту

Обзор ралли Германии 2019: СУ12 - плотная борьба за победу

Впереди у гонщиков секция самых убойных дорог танкового полигона «Баумхольдер» Учитывая все опасности предстоящих спецучастков гонщик Citroen Racing Эсапекка Лаппи решил перестраховаться и взять с собой сразу два запасных колеса. Этот лишний груз будет немного сдерживать финна, но зато у него будет больше шансов успешно преодолеть эти наисложнейшие спецучастки. Особенно следующий СУ Panzerplatte, который насчитывает более 40 километров! Лаппи: «Мы решили перестраховаться, чтобы я имел шанс финишировать в случае нескольких проколов колес. Здесь были очень жесткие приземления, довольно болезненные». С таким грузом финн ожидаемо оказался среди аутсайдеров. Ему удалось оказаться быстрее лишь новичков Гаса Гринсмита и Такамото Кацуты. Лидеры гонки ехали буквально тютелька в тютельку, но лучшим оказался все-таки лидер команды Toyota Gazoo Racing Отт Тянак. Тьерри Невилль на своем Hyundai i20 WRC проиграл эстонцу 0,6 секунды. Выглядит все так, что Отт едет довольно расслабленно, а вот Невилль выкладывается даже больше, чем на 100%. Насколько его хватит при езде в таком обезбашенном режиме? Впрочем, у Тянака тоже были проблемы – на финише он посетовал на тормоза, которые часто блокировались при прохождении СУ12. Обостряется борьба за 3-ую позицию. Себастьян Ожье делает все возможное, но, похоже, его Citroen C3 WRC не позволяет бороться с гонщиками Тойоты. Крис Мик смог сократить свое отставание от француза до 1,4 секунды. Да и Латвала всего в нескольких секундах от этой пары. Если все так пойдет и дальше, то Себ рискует откатиться на 5-ую позицию общего зачета ралли Германии. Вот только не перестараются ли Крис и Яри-Матти на наисложнейшем СУ Panzerplatte. В прошлые годы они не раз крошили здесь машину. Да и на этом спецучастке у Криса уже был один неприятный момент. Ждем с нетерпением СУ13!

Обзор ралли Германии 2019: СУ12 - плотная борьба за победу
© wrc-info.ru