Войти в почту

Анализ тренировок Гран При Бельгии: Ferrari оправдывает авансы

Ferrari уверенно возглавила протоколы, а у Хэмилтона возникли проблемы с мотором. AUTOSPORT.com.ru рассказывает, что это было... Трасса в Спа очень скоростная и традиционно требовательная к максимальной скорости — благодаря мощности мотора пилоты Ferrari уверенно возглавили обе сессии пятничных свободных заездов, в то время как главные фавориты первенства — Mercedes — столкнулись с проблемами — ломается новый мотор. Подводим основные итоги пятничных тренировок Гран При Бельгии. Шарль Леклер – лучший во второй пятничной тренировке в Спа Ferrari на коне Многие изначально называли Ferrari фаворитом Гран При Бельгии, но к этой гонке инженеры дополнительно подготовили новое заднее антикрыло и переработали подвеску. Это, похоже, дало свои плоды — Шарль Леклер показал время 1:44.123 и почти на девять десятых опередил ближайшую другую машину — Mercedes Валттери Боттаса. Монегаск после заездов выглядел довольным собой, а вот Себастьян Феттель, проигравший напарнику почти полсекунды, был не столь радостным. «Соперники ещё не сказали последнего слова. Это не первый раз, когда мы быстры в пятницу, все мы знаем, что быстрым нужно быть в субботу», — сказал Себ. В то же время для Mercedes заезды прошли куда сложнее — сначала у Льюиса Хэмилтона посреди круга пропала (и затем вернулась) мощность, затем — провалилась педаль газа. В итоге большую часть времени британец не настраивал машину, а ждал, пока её починят. Позже, к слову, загорелся ещё один новый немецкий мотор — у Серхио Переса, и это настораживает. «Был настоящий хаос, но под конец удалось проехать несколько кругов — пусть и с кошмарным балансом, — рассказал Хэмилтон. — Во второй тренировке всё прошло гораздо лучше, но нам ещё есть над чем поработать». MercedesФото: mercedesamgf1.com От Red Bull в этот уик-энд борьбы за победу не ждали, но отставание в 1,2 секунды всё же немного обескураживает. «Эта трасса подходит нам меньше, чем другим, не думаю, что мы сможем бороться, хотя в целом я вполне доволен автомобилем и балансом», — признался Макс Ферстаппен. Интересно, что Макс не так и много — всего пару десятых — выиграл у своего нового напарника: Александер Албон смотрится за рулём Red Bull вполне уверенно — но стартовать ему в любом случае придётся с последних рядов. Таким образом, основными фаворитами Гран При Бельгии по-прежнему остаются пилоты Ferrari. Интригу может привнести лишь Mercedes, если отыграет за ночь хотя бы полсекунды. Пилотам Red Bull же в этот раз даже подиума добиться будет непросто. Спа и Монца — моменты истины для Ferrari Земля Force India Ровно десять лет назад Джанкарло Физикелла неожиданно выиграл квалификацию в Спа, и к Force India, образованному на месте завзятых аустайдеров Spyker и Midland, стали относиться серьёзно. С тех пор эта команда традиционно смотрелась в Бельгии очень сильно, и сегодня Серхио Перес по итогам дня показал пятое время, уступив лишь пилотам Ferrari и Mercedes — даже Макс Ферстаппен остался позади, не говоря уже о других командах-середняках. А сразу после этого Racing Point объявил о продлении контракта Чеко на следующий год. «День был в целом позитивным. Гоняться здесь — приятно, как и вернуться за руль. Мы хотели бы сохранить наш темп на завтра, но пока нужно разобраться, что произошло с мотором», — скромно сказал Перес. Ближайшая угроза для Racing Point — Кими Райкконен и Alfa Romeo, но финн уступил Чеко более полусекунды. И это с новым мотором Ferrari. Гран При БельгииФото: renaultsport.com Примерно на одном уровне с Alfa Romeo в тренировках смотрелись и пилоты Renault, однако для команды гонка в любом случае будет непростой — за замену моторов и Риккардо, и Хюлькенберг оштрафованы пятью позициями на стартовой решётке. «У нас будет хороший шанс в гонке, только если мы квалифицируемся пятыми или седьмыми — иначе будет очень сложно», — признал Дэн. Не очень здорово пока смотрится McLaren, и если Карлос Сайнс тоже получит пять позиций штрафа, то результаты Ландо Норриса тревожат — он закончил день с 15-м временем, в шести десятых позади десятого времени. Боттас сдался, Окон — заслужил. Mercedes и Renault подтвердили составы Toro Rosso далеко, Williams — ещё дальше Если говорить об отстающих, то этот список открывает Haas. При этом, в принципе машины американской команды смотрятся неплохо — Ромен Грожан закончил день с 12-м временем, однако Haas оказалась одной из трёх машин, которые не вышли из 1:46. И если третья это традиционный Williams, то вторая — Toro Rosso. Toro RossoФото: scuderiatororosso.redbull.com Даниил Квят в этот уик-энд получил новый мотор Honda, а потому точно стартует из последних рядов — вместе с Албоном и Строллом. Возможно, поэтому россиянин особенно не упирался и показал 14-е время — в двух секундах позади лидера. С другой стороны, у Пьера Гасли штрафов нет — он на новой для себя машине занял 17-ю строчку, полторы десятых проиграв Квяту. К слову, в утренней сессии француз был на три десятых медленнее. Williams в Спа особенно далеко — Джордж Расселл проиграл Кевин Магнуссену более полутора секунд, а Квяту (лучшему представителю худшей, за исключением Williams, команды) — 2,6 секунды. Темп по-настоящему удручающий — но не так, как время Роберта Кубицы в утренней сессии, когда он уступил даже Николя Латифи. Сводная таблица лучших кругов тренировок: 1. Ш. Леклер Ferrari 1.44,123 2. С. Феттель Ferrari 1.44,574 +0,451 3. В. Боттас Mercedes 1.44,969 +0,846 4. Л. Хэмилтон Mercedes 1.45,015 +0,892 5. С. Перес Racing Point 1.45,117 +0,994 6. М. Ферстаппен Red Bull 1.45,394 +1,271 7. А. Албон Red Bull 1.45,584 +1,461 8. К. Райкконен Alfa Romeo 1.45,708 +1,585 9. Л. Стролл Racing Point 1.45,732 +1,609 10. Д. Риккардо Renault 1.45,735 +1,612 11. К. Сайнс McLaren 1.45,999 +1,876 12. Р. Грожан 1.46,120 +1,997 13. Н. Хюлкенберг Renault 1.46,209 +2,086 14. Д. Квят Toro Rosso 1.46,214 +2,091 15. Л. Норрис McLaren 1.46,258 +2,135 16. А. Джовинацци Alfa Romeo 1.46,328 +2,205 17. П. Гасли Toro Rosso 1.46,374 +2,251 18. К. Магнуссен 1.46,399 +2,276 19. Д. Расселл Williams 1.47,887 +3,764 20. Р. Кубица Williams 1.48,331 +4,208 21. Н. Латифи Williams 1.48,784 +4,210 Гран При БельгииФото: scuderiatororosso.redbull.com

Анализ тренировок Гран При Бельгии: Ferrari оправдывает авансы
© autosport.com.ru