Войти в почту

Карлос Сайнс: Правила нужно ужесточить

В финале квалификации в Монце на вторую попытку успели уйти только Карлос Сайнс и Шарль Леклер. Карлос считает, что FIA следует ужесточить правило минимально допустимой скорости... Вопрос: Карлос, похоже, в финале квалификации вы и McLaren оказались самыми сообразительными! Вы были едва ли не единственным, кто всё же успел уйти на вторую попытку, но что вы думаете о той неразберихе? Карлос Сайнс: Не уверен, оказались ли мы самыми сообразительными, или просто выглядели менее глупо. Квалификация получилась очень непростой. С нынешними машинами эффект слип-стрима исключительно важен, с его помощью можно легко отыграть пять десятых – потому каждый старался его себе обеспечить, особенно если учесть, что в первой попытке сразу несколько гонщиков уместились в одну десятую. У меня был запас в пять секунд до клетчатого флага, я какое-то время ехал в плотной группе, но вскоре понял, что если выйду вперед, буду единственным, кто успеет уйти на попытку. Вопрос: В какой момент команда сообщила вам, что нужно ускориться и покинуть ту плотную группу? Карлос Сайнс: Мой инженер постоянно говорил мне: «У тебя будет 15 секунд до клетчатого флага, 10 секунд до клетчатого флага». Когда я услышал, что запас уменьшился до 5 секунд, сразу утопил педаль газа в пол и прошёл обоих гонщиков Ferrari. В зеркалах я видел, что парни позади продолжают разбираться между собой, и понял, что в такой ситуации буду единственным, кто успеет уйти на попытку. Лэнс Стролл в итоге вовсе не показал никакого времени, и я не понимаю, почему он остался в той группе, вместо того, чтобы прибавить. Вопрос: Что скажете о максимально допустимом времени на круге, с той скоростью вы легко укладывались в установленный лимит? Карлос Сайнс: Медленная скорость сегодня стала проблемой, но в пятницу представители FIA сказали нам, что применить штраф за это будет довольно сложно, так как чёткой формулировки правила пока нет. Уверен, стюарды рассмотрят ситуацию в квалификации, но правила нужно ужесточить, чтобы не допустить подобного в будущем. Вопрос: Что скажете о маневре Нико Хюлкенберга? Он намеренно срезал первую шикану, чтобы проехать этот участок медленнее... Карлос Сайнс: Забавно, все пострадали от одного гонщика, который действовал умышленно. Не знаю, каким образом тот маневр мог помочь самому Нико. Когда оказываешься за пределами трассы на грязном асфальте, резина теряет эффективность – более того, Хюлкенберг всё равно остался впереди, так как гонщики позади сильно сбросили скорость. Вопрос: В день гонки в Спа к машине McLaren вернулась скорость. Здесь соперники из Renault квалифицировались буквально перед вами, вам по силам навязать им борьбу в гонке? Карлос Сайнс: Я проехал круг за 1:20.4 без какого-либо слипстрима, но с ним наверняка оказался бы на полсекунды быстрее и смог бы побороться с Renault. На трассах, где требуется низкая прижимная сила, Renault особенно быстры, но на дистанции гонки мы выглядим увереннее, чем в квалификации, так что посмотрим.

Карлос Сайнс: Правила нужно ужесточить
© F1News.ru