Войти в почту

Макс Ферстаппен: «Я должен был выжить и заработать несколько очков. Это я и сделал»

«Даже не могу назвать это поздним торможением. Просто все внезапно практически остановились. Я пытался избежать контакта, но задел заднее колесо Серхио. Переднее антикрыло было сломано, пришлось зайти в боксы. У нас был хороший темп. Я совершил довольно много обгонов, но затем застрял за Серхио. У «Рейсинг Пойнт» очень высокая максимальная скорость, у меня не было шансов. Потом мне опять не повезло с виртуальной машиной безопасности, две или три машины обогнали меня на пит-стопе. Все обернулось против нас. Иногда при старте из хвоста все получается блестяще, как в Остине в прошлом году, но, конечно, нельзя ожидать, что так будет все время. Борьба с Пересом? Когда застреваешь за кем-то, сложно наслаждаться сражением. Но я могу понять, что для него сдерживать «Ред Булл» – хорошее достижение. По скорости я не уступал ребятам, которые шли в лидерах, пока не попал в трафик. Конечно, это очень многообещающе, учитывая то, что обычно мы не очень сильны на этой трассе. Сегодня нужно было просто выжить и заработать несколько очков. Это я и сделал. В Сингапуре наши штрафы будут позади, как, надеюсь, и проблемы», – заявил Ферстаппен. Гран-при Италии-2019. Леклер одержал вторую победу подряд, Боттас – второй, Хэмилтон – третий, Квят сошел Формула-1. Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при Италии-2019

Макс Ферстаппен: «Я должен был выжить и заработать несколько очков. Это я и сделал»
© Sports.ru