Ещё

«Ты прощен». Лучшие радиопереговоры Гран При Италии 

«Ты прощен». Лучшие радиопереговоры Гран При Италии
Фото: autosport.com.ru
Жалобы Хэмилтона на Леклера, беспокойство и недовольство , а также реакция Стролла на столкновение с Феттелем — в подборке радиопереговоров Гран При Италии…
Кими Райкконен: Я застрял.
Alfa Romeo: Окей, окей.
Райкконен: Всё в порядке, но я застрял.
Alfa Romeo: Да, да, хорошо…
Райкконен: Мне выключить двигатель?
Alfa Romeo: Да, выключи всё.
Дождевую первую тренировку Кими Райкконен закончил в гравии в повороте Parabolica.
впереди плотной группы в конце квалификации Гран При ИталииФото: formulapassion.it  — Нико Хюлькенбергу: Окей, Нико, помни о плане. Помни, пожалуйста, о плане. Стролл прямо за тобой.
Racing Point — Лэнсу Строллу: Следи за Хюлькенбергом. Он может схитрить, потому что не хочет помогать тебе слип-стримом.
 — : Время поджимает, я тебе сообщу.
: Скажите Леклеру, чтобы ехал быстрее.
Mercedes — : Время заканчивается. Постарайся пробиться вперед.
Ferrari — Феттелю: Тебе надо прибавить.
Феттель: Скажите ему, чтобы он вышел вперед!
Mercedes — : Будет неплохо, если ты прорвешься вперед в пелотоне.
Трафик в конце квалификации Гран При ИталииФото: Formula 1 McLaren-Карлосу Сайнсу: Тебе нужно защитить позицию. До конца сессии осталось четыре-пять секунд. Большинство пилотов не успеют уйти на быстрый круг.
Ferrari — Леклеру: Ты можешь обогнать Феттеля. Обгони Феттеля.
Mercedes — Боттасу: Мы не в безопасности.
Racing Point — Строллу: Атакуй, атакуй! Атакуй сейчас! Надо ехать! Надо ехать! Тебе надо ехать!
Renault — : Даниэль, мы не успели до клетчатого флага. Мы не успели до клетчатого флага.
Феттель: Спасибо вам, спасибо.
Хэмилтон: Это не круто. Они сдерживали всех нас! Мы не успели на быстрый круг.
Леклер: Какой хаос. Ээээххх! В любом случае мы на поуле, ребята. Спасибо вам за всё.
Хэмилтон: Интересная тактика, чтобы удержать поул. Даже не нужно ехать круг…
Концовка квалификации превратилась в настоящий фарс из-за того, что никто не хотел ехать первым на финальную попытку и оставаться таким образом без слип-стрима.
Кими РайкконенФото: formulapassion.it Райкконен: Дайте мне другой руль. Что-то не так с лепестком сцепления. Дайте мне другой руль! Сейчас!
Alfa Romeo: Окей.
Райкконен: Я даже не могу вылезти.
Alfa Romeo: Не волнуйся, не волнуйся. Выключи машину.
Райкконен: Запасной руль!
Alfa Romeo: Выключи, выключи. У нас есть время. Не переживай.
Райкконен: Да, что-то не то с лепестком сцепления.
Alfa Romeo: Нет проблем, у нас достаточно времени.
Проблемы Кими Райкконена в воскресенье начались ещё до старта.
Ромен ГрожанФото: formulapassion.it : Меня подтолкнули сзади! Включилась антипробуксовочная система. ***!
Haas: Мы проверяем данные, не видим никаких проблем
Грожан: Дааа! Я подлетел из-за антипробуксовочной системы, удар был достаточно сильный. Это несправедливо, что мне пришлось ехать по дорожке. По чужой вине я потерял позиции!
Haas: Понял.
Грожан: Какой смысл в правилах, если их никто не соблюдает?!
Перед первым поворотом после старта машину Ромена Грожана ударили сзади, из-за чего сработала система, которая не дает мотору заглохнуть.
Пит-стоп Макса ФерстаппенаФото: formulapassion.it Red Bull Racing: Макс, ты задел барьер?
: Нет, нет, но машина… Проверьте переднее крыло.
Red Bull Racing: Да, Макс, переднее крыло повреждено.
Ферстаппен: Да, но сильно?
Red Bull Racing: Да, оно свисает спереди.
Ферстаппен: У вас есть изображение?
Red Bull Racing: Да, заезжай в боксы на этом круге.
Прорыв Макса Ферстаппена после штрафа за замену мотора был испорчен уже в первом повороте.
Вылет Алекса АлбонаФото: formulapassion.it Сайнс: Я потерял машину и ударил Алекса. Но это было не специально, у меня возникла избыточная поворачиваемость.
McLaren: Вижу, данные показывают избыточную поворачиваемость, Карлос. Это хорошо видно по данным.
Алекс Албон: Да, отличный обгон, Карлос!»
Поединок Карлоса Сайнса и Алекса Албона закончился контактом и вылетом пилота Red Bull Racing.
Инцидент между Себастьяном Феттелем и Лэнсом СтролломФото: formulapassion.it Racing Point: Желтые флаги! Желтые флаги!
Стролл: Какого черта? Этот гонщик Ferrari только что… Он вернулся на трассу как идиот.
Racing Point: Есть повреждения?
Стролл: Думаю, да.
Racing Point: С шинами всё в порядке. Посмотрим на машину, когда ты будешь проезжать мимо нас.
Стролл: *** невероятно!
Неосторожное возвращение Себастьяна Феттеля на трассу после разворота привело к вылету Лэнса Стролла.
McLaren: Ландо, Гасли по-прежнему впереди тебя. Перед ним Грожан, побывавший в боксах. Если ты опередишь Гасли, то окажешься в чистом воздухе, и это будет хорошо.
Ландо Норрис: Дружище, прекрати *** разговаривать со мной, когда я пытаюсь гоняться.
Ландо Норрис включил «режим Кими Райкконена» после совета своего гоночного инженера.
Кими РайкконенФото: formulapassion.it Alfa Romeo: В боксы, Кими. У нас штраф Stop&Go, поэтому остановись перед боксами.
Райкконен: За что?
Alfa Romeo: За неправильный комплект шин на старте.
Райкконен: Какого черта?!
Alfa Romeo: Знаю, знаю, это полная ***.
Райкконен: Что мы собираемся делать?
Alfa Romeo: Ничего, остановись возле боксов.
Райкконен: Это всё равно плохие шины.
Alfa Romeo: Знаю, знаю, но мы не можем их сменить. Поэтому придется заехать ещё раз.
Райкконен: Но почему мы получили штраф?
Alfa Romeo: Всё из-за правила комплекта квалификационных шин на гонку. Я объясню тебе после гонки.
Ошибка команды с выбором шин окончательно свела на нет гонку Кими Райкконена.
Хэмилтон: Он не оставил мне места в ширину машины. Он вытолкнул меня!
Mercedes: Понял, Льюис. Мы изучим ситуацию.
Льюис Хэмилтон пожаловался на Шарля Леклера после жесткой обороны монегаска в борьбе за лидерство.
Шарль Леклер и Льюис ХэмилтонФото: formulapassion.it Ferrari: Тебе показали черно-белый флаг. Никакого наказания на данный момент».
Леклер: Но почему?
Шарль Леклер удивился решению гоночной дирекции показать ему предупредительный флаг.
Alfa Romeo: Кими, скажи, что ты думаешь?
Райкконен: Твоё радио работает не очень хорошо.
Alfa Romeo: Понял, продолжай атаковать.
Райкконен: Я пытаюсь всё время, но…
Даже не в самом интересном диалоге Кими Райкконен умудрился сказать что-то в своём фирменном стиле.
Пит-стоп Карлоса СайнсаФото: formulapassion.it Сайнс: Колесо отвалилось.
McLaren: Карлос, оно не закреплено. Останови машину.
Сайнс: Ээххх. Ай-яй-яй.
Гонка для Карлоса Сайнса закончилась на 28-м круге при выезде с пит-лейна.
: Ахаха! А этот парень не шибко умен.
Серхио Перес высмеял после обгона на 31-м круге.
Шарль Леклер и Льюис ХэмилтонФото: formulapassion.it Хэмилтон: Он опасно пилотирует.
Mercedes: Принято, мы видели.
На 36-м круге действующий чемпион снова пожаловался на поведение Шарля Леклера.
Ferrari: Ты сделал это!
Леклер: Вау! Да! Да! Да!
Маттиа Бинотто, руководитель Ferrari: Шарль, это Маттиа, сегодня ты прощен. Ты один из нас. Браво!
Леклер: Ааа, большое спасибо! Спасибо вам всем. Вы лучшие. Мама мия, нет слов. Спасибо за всё! Вы лучшие! Навсегда!
Бинотто: Спасибо тебе.
Диалог Шарля Леклера с командой после победного финиша не нуждается в особых комментариях, за исключением фразы про прощение. Эти слова Маттиа Бинотто стали отсылкой к ситуации в квалификации, когда монегаск не помог Себастьяну Феттелю в конце, чем, по слухам, спровоцировал серьезные разбирательства в команде.
Шарль Леклер празднует победу на Гран При ИталииФото: formulapassion.it
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео