Войти в почту

«Ты прощен». Лучшие радиопереговоры Гран При Италии

Жалобы Хэмилтона на Леклера, беспокойство и недовольство Райкконена, а также реакция Стролла на столкновение с Феттелем – в подборке радиопереговоров Гран При Италии… Кими Райкконен: Я застрял. Alfa Romeo: Окей, окей. Райкконен: Всё в порядке, но я застрял. Alfa Romeo: Да, да, хорошо… Райкконен: Мне выключить двигатель? Alfa Romeo: Да, выключи всё. Дождевую первую тренировку Кими Райкконен закончил в гравии в повороте Parabolica. Нико Хюлькенберг впереди плотной группы в конце квалификации Гран При ИталииФото: formulapassion.it Renault – Нико Хюлькенбергу: Окей, Нико, помни о плане. Помни, пожалуйста, о плане. Стролл прямо за тобой. Racing Point – Лэнсу Строллу: Следи за Хюлькенбергом. Он может схитрить, потому что не хочет помогать тебе слип-стримом. Ferrari – Шарлю Леклеру: Время поджимает, я тебе сообщу. Себастьян Феттель: Скажите Леклеру, чтобы ехал быстрее. Mercedes – Валттери Боттасу: Время заканчивается. Постарайся пробиться вперед. Ferrari – Феттелю: Тебе надо прибавить. Феттель: Скажите ему, чтобы он вышел вперед! Mercedes – Льюису Хэмилтону: Будет неплохо, если ты прорвешься вперед в пелотоне. Трафик в конце квалификации Гран При ИталииФото: Formula 1 McLaren-Карлосу Сайнсу: Тебе нужно защитить позицию. До конца сессии осталось четыре-пять секунд. Большинство пилотов не успеют уйти на быстрый круг. Ferrari – Леклеру: Ты можешь обогнать Феттеля. Обгони Феттеля. Mercedes – Боттасу: Мы не в безопасности. Racing Point – Строллу: Атакуй, атакуй! Атакуй сейчас! Надо ехать! Надо ехать! Тебе надо ехать! Renault – Даниэлю Риккардо: Даниэль, мы не успели до клетчатого флага. Мы не успели до клетчатого флага. Феттель: Спасибо вам, спасибо. Хэмилтон: Это не круто. Они сдерживали всех нас! Мы не успели на быстрый круг. Леклер: Какой хаос. Ээээххх! В любом случае мы на поуле, ребята. Спасибо вам за всё. Хэмилтон: Интересная тактика, чтобы удержать поул. Даже не нужно ехать круг… Концовка квалификации превратилась в настоящий фарс из-за того, что никто не хотел ехать первым на финальную попытку и оставаться таким образом без слип-стрима. Кими РайкконенФото: formulapassion.it Райкконен: Дайте мне другой руль. Что-то не так с лепестком сцепления. Дайте мне другой руль! Сейчас! Alfa Romeo: Окей. Райкконен: Я даже не могу вылезти. Alfa Romeo: Не волнуйся, не волнуйся. Выключи машину. Райкконен: Запасной руль! Alfa Romeo: Выключи, выключи. У нас есть время. Не переживай. Райкконен: Да, что-то не то с лепестком сцепления. Alfa Romeo: Нет проблем, у нас достаточно времени. Проблемы Кими Райкконена в воскресенье начались ещё до старта. Ромен ГрожанФото: formulapassion.it Ромен Грожан: Меня подтолкнули сзади! Включилась антипробуксовочная система. ***! Haas: Мы проверяем данные, не видим никаких проблем Грожан: Дааа! Я подлетел из-за антипробуксовочной системы, удар был достаточно сильный. Это несправедливо, что мне пришлось ехать по дорожке. По чужой вине я потерял позиции! Haas: Понял. Грожан: Какой смысл в правилах, если их никто не соблюдает?! Перед первым поворотом после старта машину Ромена Грожана ударили сзади, из-за чего сработала система, которая не дает мотору заглохнуть. Пит-стоп Макса ФерстаппенаФото: formulapassion.it Red Bull Racing: Макс, ты задел барьер? Макс Ферстаппен: Нет, нет, но машина… Проверьте переднее крыло. Red Bull Racing: Да, Макс, переднее крыло повреждено. Ферстаппен: Да, но сильно? Red Bull Racing: Да, оно свисает спереди. Ферстаппен: У вас есть изображение? Red Bull Racing: Да, заезжай в боксы на этом круге. Прорыв Макса Ферстаппена после штрафа за замену мотора был испорчен уже в первом повороте. Вылет Алекса АлбонаФото: formulapassion.it Сайнс: Я потерял машину и ударил Алекса. Но это было не специально, у меня возникла избыточная поворачиваемость. McLaren: Вижу, данные показывают избыточную поворачиваемость, Карлос. Это хорошо видно по данным. Алекс Албон: Да, отличный обгон, Карлос!» Поединок Карлоса Сайнса и Алекса Албона закончился контактом и вылетом пилота Red Bull Racing. Инцидент между Себастьяном Феттелем и Лэнсом СтролломФото: formulapassion.it Racing Point: Желтые флаги! Желтые флаги! Стролл: Какого черта? Этот гонщик Ferrari только что… Он вернулся на трассу как идиот. Racing Point: Есть повреждения? Стролл: Думаю, да. Racing Point: С шинами всё в порядке. Посмотрим на машину, когда ты будешь проезжать мимо нас. Стролл: *** невероятно! Неосторожное возвращение Себастьяна Феттеля на трассу после разворота привело к вылету Лэнса Стролла. McLaren: Ландо, Гасли по-прежнему впереди тебя. Перед ним Грожан, побывавший в боксах. Если ты опередишь Гасли, то окажешься в чистом воздухе, и это будет хорошо. Ландо Норрис: Дружище, прекрати *** разговаривать со мной, когда я пытаюсь гоняться. Ландо Норрис включил «режим Кими Райкконена» после совета своего гоночного инженера. Кими РайкконенФото: formulapassion.it Alfa Romeo: В боксы, Кими. У нас штраф Stop&Go, поэтому остановись перед боксами. Райкконен: За что? Alfa Romeo: За неправильный комплект шин на старте. Райкконен: Какого черта?! Alfa Romeo: Знаю, знаю, это полная ***. Райкконен: Что мы собираемся делать? Alfa Romeo: Ничего, остановись возле боксов. Райкконен: Это всё равно плохие шины. Alfa Romeo: Знаю, знаю, но мы не можем их сменить. Поэтому придется заехать ещё раз. Райкконен: Но почему мы получили штраф? Alfa Romeo: Всё из-за правила комплекта квалификационных шин на гонку. Я объясню тебе после гонки. Ошибка команды с выбором шин окончательно свела на нет гонку Кими Райкконена. Хэмилтон: Он не оставил мне места в ширину машины. Он вытолкнул меня! Mercedes: Понял, Льюис. Мы изучим ситуацию. Льюис Хэмилтон пожаловался на Шарля Леклера после жесткой обороны монегаска в борьбе за лидерство. Шарль Леклер и Льюис ХэмилтонФото: formulapassion.it Ferrari: Тебе показали черно-белый флаг. Никакого наказания на данный момент». Леклер: Но почему? Шарль Леклер удивился решению гоночной дирекции показать ему предупредительный флаг. Alfa Romeo: Кими, скажи, что ты думаешь? Райкконен: Твоё радио работает не очень хорошо. Alfa Romeo: Понял, продолжай атаковать. Райкконен: Я пытаюсь всё время, но... Даже не в самом интересном диалоге Кими Райкконен умудрился сказать что-то в своём фирменном стиле. Пит-стоп Карлоса СайнсаФото: formulapassion.it Сайнс: Колесо отвалилось. McLaren: Карлос, оно не закреплено. Останови машину. Сайнс: Ээххх. Ай-яй-яй. Гонка для Карлоса Сайнса закончилась на 28-м круге при выезде с пит-лейна. Серхио Перес: Ахаха! А этот парень не шибко умен. Серхио Перес высмеял Кевина Магнуссена после обгона на 31-м круге. Шарль Леклер и Льюис ХэмилтонФото: formulapassion.it Хэмилтон: Он опасно пилотирует. Mercedes: Принято, мы видели. На 36-м круге действующий чемпион снова пожаловался на поведение Шарля Леклера. Ferrari: Ты сделал это! Леклер: Вау! Да! Да! Да! Маттиа Бинотто, руководитель Ferrari: Шарль, это Маттиа, сегодня ты прощен. Ты один из нас. Браво! Леклер: Ааа, большое спасибо! Спасибо вам всем. Вы лучшие. Мама мия, нет слов. Спасибо за всё! Вы лучшие! Навсегда! Бинотто: Спасибо тебе. Диалог Шарля Леклера с командой после победного финиша не нуждается в особых комментариях, за исключением фразы про прощение. Эти слова Маттиа Бинотто стали отсылкой к ситуации в квалификации, когда монегаск не помог Себастьяну Феттелю в конце, чем, по слухам, спровоцировал серьезные разбирательства в команде. Шарль Леклер празднует победу на Гран При ИталииФото: formulapassion.it

«Ты прощен». Лучшие радиопереговоры Гран При Италии
© autosport.com.ru