Войти в почту

Интервью: Туринговые страсти Григория Бурлуцкого

Григорий Бурлуцкий, ставший чемпионом в классе Туринг Лайт в прошлом году, в 2019-м провел полноценный сезон в топовом классе Российской серии кольцевых гонок – Туринге. Непросто было молодому пилоту среди опытных Брагина, Ладыгина, Дудукало, Лукашевича и других, но в целом сезон для него прошёл интересно. Адаптация к новой технике была несколько болезненной – были и ошибки, и технические сходы – но затем гонщик Carville Racing вкатился и завоевал два подиума. Страсти в РСКГ немного поутихли, и AUTOSPORT.com.ru встретился с Гришей, чтобы узнать его впечатления о дебюте и планы на будущее. В этом году конкуренция в Туринге заметно выросла, тройка сильнейших оформилась лишь в последней гонке, но чемпионом снова Брагин… Что, на твой взгляд, не хватает другим пилотам для победы? Григорий Бурлуцкий: Опыта и правильной стратегии на сезон. Благодаря этим факторам он завоёвывает победы. Твои неудачи на первых четырех этапах – это стечение обстоятельств или всё-таки отсутствие большого опыта в Туринге? Григорий Бурлуцкий: Всё вместе. И опыт, и стечение обстоятельств. Некоторые аварии были непредвиденными и происходили не по моей вине. Зато в следующем году я уже лучше буду понимать, как устроен этот класс и как в нем ведётся борьба. Был ли этап, на котором реально было одержать победу? Григорий Бурлуцкий: Сложно сказать, так как я не смог показать максимум своего автомобиля. По аэродинамике, наверное, он проигрывал всем в классе. Больше всего шансов у меня было в Сочи, там вкатился лучше всего. Если бы не одна ошибка, когда попав на «гребёнку», у меня провалилась педаль на торможении, и я пропустил Дмитрия Брагина, шансы удержать победу были неплохими. Пилоты Carville Racing во главе пелотона. Сочи АвтодромФото: Евгений Сафронов Присутствие Клима в команде как-то повлияло на тебя? Григорий Бурлуцкий: Конечно, когда едешь с быстрым пилотом, то находишься в его тени, но при этом ты видишь чёткий пример, куда надо стремиться. Ты постоянно конкурируешь с ним и сам становишься сильнее. Как и все партнеры, мы постоянно учимся чему-то новому друг у друга. Сколько времени ты тратишь на разбор телеметрии после гонки? Григорий Бурлуцкий: Я уделяю этому много времени, мы совместно с командой постоянно смотрим видео, разбираем моменты, чтобы не допускать ошибок. Напряженная контактная борьба в нашем классе обязывают держать руку на пульсе и постоянно изучать своих соперников. Тебе удалось полностью "подружиться" со своим VW Golf? Не думал по ходу сезона о замене автомобиля? Григорий Бурлуцкий: Golf – автомобиль хороший, но есть ряд нюансов, которые меня не устраивают. Думали о замене автомобиля, но пока не определились. Сейчас находимся в стадии изучения этого вопроса. VW Golf Григория БурлуцкогоФото: Марат Даминов Насколько тебе интереснее в кольце, чем в ралли? Григорий Бурлуцкий: Ралли – это спорт, который лучше показывает профессиональный уровень каждого пилота, а кольцо – это спорт бюджетов. Ты можешь накатывать определённую трассу столько дней столько, насколько у тебя хватит финансирования. Ты можешь неделю жить на ней неделю и потом выдать время, которое позволит тебе быть сильнейшим. В ралли такого нет. У тебя есть тестовый спецучасток и один день для ознакомления, но во время гонки условия легко могут измениться, да и скорости будут совсем другие. В ралли интереснее, но в кольце зрелищнее! Планируешь ли осенью принять участие в каких-то международных стартах? Григорий Бурлуцкий: Мы уже проехали финал прибалтийского чемпионата Baltic Touring Championship, где я занял второе место. Планируем еще поехать в Монцу на финал чемпионата Европы. Ты работаешь в продажах УК «КАРВИЛЬ» и как никто другой видишь эффективность сотрудничества с автоспортом. Как влияет на процесс продаж и доверия к брендам-спонсорам? Григорий Бурлуцкий: Безусловно, это положительно влияет на узнаваемость брендов. На федеральном телеканале Матч ТВ мы всегда на первых ролях, и это помогает нам в продвижении и развитии компании. Тем более, что некоторые запчасти брендов LUZAR, TRIALLI, СтартВОЛЬТ мы довольно успешно испытываем на своих тестовых машинах, и хороший результат становиться их дополнительным и весьма весомым преимуществом. В следующем году Carville Racing поборется за чемпионство? Григорий Бурлуцкий: Мы всегда ставим максимальные задачи и в командном, и в личном зачётах. Мы проведём серьёзную подготовку к сезону и будем стараться создать реальную конкуренцию нашим соперникам. Григорий Бурлуцкий и Дмитрий Брагин. Сочи Автодром. 2019Фото: Марат Даминов

Интервью: Туринговые страсти Григория Бурлуцкого
© autosport.com.ru