Войти в почту

Грожан: Двухдневный гоночный уик-энд - хорошая идея

Роману Грожану понравился график работы в Сузуке с пропуском субботы – он не возражает против сокращения гоночного уик-энда... Вопрос: Стартовая решётка может быть сформирована по результатам пятничных тренировок. Повлияло ли на ваш планы? Роман Грожан: Да, и довольно сильно. Во второй тренировке мы постарались проехать быстрый круг, используя соответствующий режим работы двигателя. Честно говоря, мне очень понравился формат уик-энда из двух дней. Представьте, мы выступали бы только в выходные: в субботу две тренировки, а в воскресенье – гонка! При этом в субботу можно использовать много комплектов резины, и надо настроить машину, а в конце второй сессии проехать быстрый круг, ведь по её результатам формировалась бы стартовая решётка. Вечером в субботу был бы комендантский час, поэтому нельзя работать допоздна. Можно немного изменить настройки между квалификацией и гонкой, чтобы машина оптимально работала в обеих сессиях. Честно говоря, я бы бы этому рад. Вопрос: Это аргумент в пользу двухдневного уик-энда? Роман Грожан: Да. Если нужно что-то изменить, то я не стал бы возражать против таких перемен. У нас было бы достаточно времени и шин, чтобы проехать длинные серии кругов во второй тренировке, когда условия на трассе больше соответствуют тем, что мы увидим в гонке. Кроме того, надо проехать несколько быстрых кругов, когда на трассе много машин, и все работают. По-моему, уместить гоночный уик-энд в два дня – это неплохой вариант. Вопрос: Сузука даёт отличную возможность оценить аэродинамическую эффективность машины. Как обстоят дела с этим? Роман Грожан: После первой тренировки я был настроен весьма оптимистично и надеялся прибавить во второй, но мы не добились ожидаемого прогресса. Не хватило нескольких десятых, чтобы попасть в десятку, а в Сузуке сложно отыграть такое отставание. Между тренировками мы кое-что изменили – возможно, от некоторых из этих перемен надо отказаться. Посмотрим, как сделать так, чтобы машина стала эффективнее в воскресенье. Вопрос: Вы определились с аэродинамическим обвесом машины или продолжаете экспериментировать? Роман Грожан: Теперь мы лучше понимаем, что хотим сделать, и в чём была проблема с корреляцией данных.

Грожан: Двухдневный гоночный уик-энд - хорошая идея
© F1News.ru