Войти в почту

Гран При Японии: Квалификация

Солнечно. Сухо. Сильный ветер. Воздух +22С, трасса +34...38С Из-за супертайфуна Hagibis в Сузуке отменили все субботние сессии, а квалификацию перенесли на утро воскресенья. В пятницу команды отработали две тренировки на сухой трассе – протокол дважды возглавил Валттери Боттас, в субботу отдыхали – в FIA продлили «комендантский час» с ночи пятницы до пяти утра в воскресенье. К счастью, тайфун прошёл мимо, лишь немного потрепав Сузуку дождём и ветром, утром в воскресенье было тепло и солнечно. Квалификацию назначили на десять утра по местному времени (04:00 МСК), к этому моменту всё внешнее оборудование на автодроме, демонтированное накануне, удалось восстановить. Шинники привезли в Японию самые жесткие составы, в роли Hard, Medium и Soft использовались шины С1, С2 и С3. В пятницу команды работали и с теми комплектами, что предназначались для субботы, так что перед квалификацией у всех осталось обычное число комплектов. В первой сессии Леклер, Феттель, Сайнс и Норрис сначала выехали на Hard, чтобы оценить настройки. Остальные сразу поставили Soft. На третьей минуте сессию остановили красными флагами. Роберт Кубица заехал двумя колёсами на траву, машина потеряла стабильность и вылетела с трассы, врезавшись в барьер. Гонщик самостоятельно покинул кокпит, машина пострадала весьма серьёзно – его участие в стартующей через несколько часов гонке под большим вопросом. Десятки маршалов поспешили на место аварии, чтобы убрать обломки и восстановить ограждение. Через семь минут квалификация была продолжена. Все выехали на Soft. Через несколько минут вновь появились красные флаги – Кевин Магнуссен вылетел с трассы и врезался в барьер в том же последнем повороте – и вернулся в боксы со сломанным задним антикрылом. Протокол возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:28.405. Из дальнейшей борьбы выбыли Риккардо, Перес, Расселл, Магнуссен и Кубица. Во второй сессии все выехали на Soft. Льюис Хэмилтон возглавил протокол в первой попытке – 1:27.826. Ферстаппен пожаловался на потерю мощности силовой установки. На машине Хюлкенберга возникли проблемы с гидравликой – перестали переключаться передачи, он медленно вернулся в боксы и выбыл из борьбы. Во второй попытке Боттас оказался быстрее, проехав круг за 1:27.688. Джовинацци, Стролл, Райкконен, Квят и Хюлкенберг не прошли в финал. В финале Феттель возглавил протокол в первой попытке, проехав круг за 1:27.212, а во второй смог прибавить – 1:27.064 – это новый рекорд японской трассы. Себастьян Феттель выиграл квалификацию в Сузуке, завоевав второй поул в сезоне и 57-й в карьере. Шарль Леклер уступил чуть меньше двух десятых – у Ferrari весь первый ряд стартового поля. Со второго ряда стартуют Боттас и Хэмилтон, с третьего – Ферстаппен и Элбон. До старта гонки меньше трёх часов. Результаты квалификации Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия М Время Кр М Время Кр М Время Кр 1. С.Феттель Ferrari 6 1:28.988 7 4 1:28.174 3 1 1:27.064 6 2. Ш.Леклер Ferrari 1 1:28.405 7 5 1:28.179 3 2 1:27.253 6 3. В.Боттас Mercedes 5 1:28.896 9 1 1:27.688 6 3 1:27.293 6 4. Л.Хэмилтон Mercedes 2 1:28.735 8 2 1:27.826 6 4 1:27.302 6 5. М.Ферстаппен Red Bull 3 1:28.754 4 6 1:28.499 6 5 1:27.851 6 6. А.Элбон Red Bull 8 1:29.351 7 3 1:28.156 6 6 1:27.851 6 7. К.Сайнс McLaren 7 1:29.018 9 8 1:28.577 6 7 1:28.304 6 8. Л.Норрис McLaren 4 1:28.873 9 7 1:28.571 6 8 1:28.464 6 9. П.Гасли Toro Rosso 9 1:29.411 9 9 1:28.779 6 9 1:28.836 6 10. Р.Грожан Haas 10 1:29.572 6 10 1:29.144 6 10 1:29.341 3 11. А.Джовинацци Alfa Romeo 12 1:29.604 9 11 1:29.254 6 12. Л.Стролл Racing Point 11 1:29.594 6 12 1:29.345 6 13. К.Райкконен Alfa Romeo 14 1:29.636 9 13 1:29.358 6 14. Д.Квят Toro Rosso 15 1:29.723 10 14 1:29.563 6 15. Н.Хюлкенберг Renault 13 1:29.619 9 15 1:30.112 4 16. Д.Риккардо Renault 16 1:29.822 8 17. C.Перес Racing Point 17 1:30.344 9 18. Д.Расселл Williams 18 1:30.364 10 19. К.Магнуссен Haas 19 - 2 20. Р.Кубица Williams 20 - 1

Гран При Японии: Квалификация
© F1News.ru