Войти в почту

Алена Косторная: «Нельзя сказать, что тройной аксель – мое оружие. Кто-то другой может его выучить, а я могу не справиться»

– Наверное, пока не так много девочек прыгают аксели, но нельзя сказать, что это мое оружие, потому что это такой же элемент, который может выучить кто-то другой. А я могу не справиться с собой и не сделать его. – Насколько сложно работать в группе, где собраны сильнейшие фигуристки мира на данный момент? – Это очень мотивирует на работу, чтобы выходить каждый раз на тренировку и делать лучше, потому что видишь, как Саша (Трусова) прыгает три, четыре, пять четверных. Она прыгает, прыгает, прыгает, а ты стоишь у бортика и смотришь, потому что ты все тройные собрал и все. А Саша прыгает, и прыгает, и прыгает. Аня (Щербакова) тоже. Все прыгают, все работают. Естественно, очень обидно, когда все делают, а ты нет. И ты стараешься менять в себе что-то, совершенствовать. – Есть в планах на этот сезон еще усилить контент? – Я думаю, надо улучшать стабильность. Пока что в произвольной программе я сделала максимум, потому что элементов, которые были бы сложнее, у меня нет. – После контрольных прокатов вы говорили, что не уверены, что будете работать над тройным акселем. Какой момент стал переломным? – В выходной день после прокатов я решила, что надо что-то менять, решила попробовать четверной сальхов. Мне очень помогла в этом Даша Павлюченко, которая ходила и говорила: «Ты сможешь, ты сможешь». Я была расстроена, потому что плохо откатала программу на тренировке. Я сидела у нее дома вялая, она ко мне подошла и сказала, что надо что-то менять, что у меня все получится. На следующий день я вышла, и Сергей Александрович Розанов предложил попробовать аксель еще раз, – сказала Косторная.

Алена Косторная: «Нельзя сказать, что тройной аксель – мое оружие. Кто-то другой может его выучить, а я могу не справиться»
© Sports.ru