Названы самые дорогие спортивные бренды
Журнал Forbes обновил ежегодный [рейтинг ](https://www.forbes.com/sites/mikeozanian/2019/10/16/the-forbes-fab-40-puma-debuts-on-2019-list-of-the-worlds-most-valuable-sports-brands/#3bf242eed356)самых дорогих спортивных брендов. Первое место среди спортивных торговых марок заняла компания Nike, стоимость бренда оценивается в $36,8 млрд. Второе и третье место заняли соответственно спортивный телеканал ESPN ($13,1 млрд) и Adidas ($11,2 млрд). Лидером в списке самых дорогих брендов спортивных событий стал Супербоул, это финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) в США. Общий доход от спонсорских контрактов, СМИ, билетов и т.д. в день Супербоула оценивается в $780 млн. Четвертое место в рейтинге занял Чемпионат мира по футболу, который прошел в России ($282 млн в день). «Примерено 2,49 млн человек посмотрели не менее 30 минут Чемпионата мира по футболу 2018 года в России, это на 27,7% больше, чем на предыдущем ЧМ в Бразилии», — указывает издание. Рейтинге брендов спортсменов возглавил теннисист Роджер Федерер ($62 млн). Второе и третье место заняли гольфист Тайгер Вудс ($33 млн) и игрок футбольного клуба «Ювентус» Криштиано Роналду ($29 млн). Топ-10 брендов спортивных клубов возглавила команда по американскому футболу «Даллас Ковбойз» ($1,04 млрд), а второй место занял клуб «Нью-Йорк Янкиз». Тройкую лидером замыкает испанский футбольный клуб «Реал Мадрид» ($725 млн).