Войти в почту

Васильев потерял шанс выиграть КМ по бахам из-за поломки машины

Российский экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова занял третье место по итогам сезона-2019 Кубка мира по бахам. На заключительном этапе, Бахе Порталегри, россияне столкнулись с механическими проблемами и потеряли шанс выиграть сезон. В субботу участников ждали два финальных спецучастка. На первом победу одержал аргентинец Орландо Терранова, чем укрепил свои позиции в генеральной классификации. Отставший от него на полторы минуты Якуб Пшигонски финишировал третьим. Итоговый разрыв между двумя пилотам на «МИНИ» составил почти четыре минуты. А вот Васильев и Жильцов именно здесь выбыли из борьбы за Кубок мира. Из-за проблем с карданным валом россияне вынуждены были завершить спецучасток на тросе напарника по команде Мигеля Барбозы, который из-за серьёзной ошибки в навигации потерял первое место. Экипаж Васильева решил продолжить гонку и вышел на старт четвёртого спецучастка. Однако механические проблемы преследовали россиян и на нём. Орландо Терранова завершил спецучасток на четвёртой позиции. У него не обошлось без приключений: как и в Иордании, за 20 километров до финиша португалец проколол колесо. Это могло помешать Терранове выиграть Кубок мира, но Якуб Пшигонски в свою очередь тоже пробил колесо и повредил колёсный диск. Таким образом, Терранова сохранил победу на гонке и впервые стал обладателем Кубка мира по бахам. «Сбыло жалко, когда Куба получил прокол, потому что он был несколько демотивирован после этого. Потому что, получив прокол, думаешь — это конец борьбе, но это никогда не конец до последней секунды. И вы видели, что даже Владимир Васильев после проблем на третьем спецучастке все равно поехал, потому что, если вдруг что-то случится с соперниками, он получит какие-то очки. Вот, что нужно делать — нужно сражаться до последней минуты. Но Куба хорошо проехал сезон. Он в двух гонках приехал первым. Так что должен сказать, что это лучший Кубок мира по бахам в моей карьере. В течение года позиции Владимира, Орли и Кубы менялись постоянно, то один выходил вперед, то другой. Это было интересно зрителям, намного лучше, чем когда кто-то один едет первым от начала и до конца», — подвёл итоги сезона руководитель команды X-Raid Свен Квандт.

Чемпионат.com: главные новости