Войти в почту

Без фаворитов. Анализ тренировок Гран При США

Лучшее время по итогам трёх часов свободных заездов осталось за Льюисом Хэмилтоном — 1:33.232. Вторым, несмотря на проблемы с машиной, стал Шарль Леклер, который всего на 0,014 секунды опередил Макса Ферстаппена. AUTOSPORT.com.ru подводит итоги пятницы — и вновь отмечает превосходный темп Toro Rosso. Всем мешают кочки Одной из главных тем первой сессии свободных заездов стали кочки — асфальт на Трассе Америк просел, к тому же неравномерно, из-за чего местами образовались вполне ощутимые неровности. Одна из них стоила Шарлю Леклеру получаса тренировок — из-за вибраций на его Ferrari возникли проблемы с приводом дросселя. Механикам удалось решить проблемы и к концу дня монегаск был одним из быстрейших, но не самым быстрым. К слову, после сессии гонщики раскритиковали трассу — Серхио Перес назвал кочки неприемлемыми и заявил, что кто-то из пилотов может пострадать. Mercedes запрягал довольно долго — в первой сессии пилоты немецкой команды и близко не подошли к максимуму, ограничившись работой с настройками. Лишь на последних минутах Хэмилтон показал четвёртое время — но затем потерял его из-за широкого выезда в 19-м повороте, а после этого поднялся на восьмую строчку. Впрочем, из-за весьма прохладной погоды — температура воздуха утром едва дотягивала до десяти градусов — всерьёз рассматривать результаты первой сессии не стоит. Зато после обеда Льюису не было равных. Себастьян ФеттельФото: Pirelli Ferrari, впрочем, ещё показала не всё — инженерам пока не удалось подобрать оптимальный баланс, а машина ведёт себя довольно нервно. На последних минутах Феттель даже вылетел с трассы, но избежал столкновения и благополучно продолжил заезд. Однако пока Себ на три с лишним десятых отстаёт от Леклера. Red Bull выглядит немного стабильнее Скудерии. Поначалу «быки» и вовсе задавали темп, но после обеда соперники подтянулись. Или, возможно, инженеры ошиблись с настройками — Албон после обеда оказался чуть медленнее, чем утром. Ферстаппен, тем не менее, считает, что Red Bull ближе к Mercedes, чем указано в протоколах: «На задней прямой Льюис получил слипстрим, так что его время не слишком показательно. Думаю, отрыв на самом деле меньше». Макс также отметил, что с длинными сериями в Red Bull ещё не разобрались: «Эта трасса очень агрессивна по отношению к резине, так что если сможем контролировать шины, будем смотреться лучше». Большая перемена: 10 главных реформ Формулы 1 в сезоне-2021 У Toro Rosso отличный темп, у Квята — пока не очень Быстрейшим из числа середняков стал Пьер Гасли — у Toro Rosso вновь великолепный темп, с которым реально бороться за выход в финал квалификации. Правда, как сказал Ферстаппен, в Остине довольно абразивный асфальт, так что выход в Q3 на Soft вновь может обернуться проблемами с тактикой в гонке. Пока, впрочем, беспокоиться не о чем — в третий сегмент ещё надо пробиться. Если с темпом машины всё в порядке, то скорость Даниила Квята вызывает небольшое беспокойство — по итогам двух сессий россиянин не просто уступил напарнику, но уступил довольно много — 0,466 секунды. «Обычная пятница, работали по программе, — прокомментировал сессию Квят. — Есть пара поворотов, в которых я могу прибавить, и тогда всё будет в порядке». Даниил КвятФото: scuderiatororosso.redbull.com Вслед за Гасли в протоколах расположился Карлос Сайнс — McLaren пока уступает Toro Rosso чуть более полутора десятых, но назвать это преимуществом никак не получится. К тому же, Ландо Норрис, для которого это первый уик-энд на Трассе Америк, пока уступает напарнику — британец на 14-й строчке, в 0,358 секунды от Сайнса. Неожиданно здорово в США едет Лэнс Стролл — канадец стабильно быстрее Серхио Переса и завершил день в первой десятке, в то время как Чеко остался только 15-м. Похожая ситуация и в Alfa Romeo, где Антонио Джовинацци на полсекунды опередил Кими Райкконена и занял десятое место против 17-й строчки у напарника. Возможно, в этих командах пилоты работали по разным программам и в субботу разрывы будут меньше. Анатомия шасси Формулы 1 сезона-2021. Технический анализ новинки Renault среди отстающих Лучший представитель французской команды — Даниэль Риккардо — по итогам дня показал 11-е время, Нико Хюлькенберг стал 13-м, что само по себе не так уж и плохо, однако отставание Renault от Toro Rosso превышает четыре десятые. Если бы Квят, Перес и Райкконен проехали бы так, как их партнёры по команде, Риккардо откатился бы на 14-е место — в район бедовых Haas. А ведь ещё совсем недавно Renault регулярно сражалась с McLaren за звание лучшего середняка, но второй уик-энд возникают какие-то проблемы. Неужели, отказ от вспомогательной тормозной электроники так сильно ударил по балансу шасси? Нико ХюлькенбергФото: Pirelli По-прежнему не ладятся дела у Haas. Американцы уже признались, что не питают на оставшиеся гонки никаких надежд и готовятся к следующему году, однако в Остин инженеры всё же привезли новое антикрыло. И Грожан его разбил во второй тренировке. Но даже несмотря на это Ромен оказался быстрее Магнуссена... Наконец, замыкают протоколы гонщики Williams. С утра на машине Джорджа Рассела, которую британец уступил Николасу Латифи, барахлила трансмиссия, но механики починили автомобиль — в итоге британец вновь опередил Роберта Кубицу. На полсекунды. Роберт Кубица ведёт переговоры с Alfa Romeo Сводная таблица пятничных тренировок Льюис Хэмилтон Mercedes 1.33,232 Шарль Леклер Ferrari 1.33,533 +0,301 Макс Ферстаппен Red Bull 1.33,547 +0,315 Себастьян Феттель Ferrari 1.33,890 +0,658 Валттери Боттас Mercedes 1.34,045 +0,813 Алекс Албон Red Bull 1.34,316 +1,084 Пьер Гасли Toro Rosso 1.34,509 +1,277 Карлос Сайнс McLaren 1.34,667 +1,435 Лэнс Стролл Racing Point 1.34,744 +1,512 Антонио Джовинацци Alfa Romeo 1.34,839 +1,607 Даниэль Риккардо Renault 1.34,924 +1,692 Даниил Квят Toro Rosso 1.34,975 +1,743 Нико Хюлькенберг Renault 1.34,988 +1,756 Ландо Норрис McLaren 1.35,025 +1,793 Серхио Перес Racing Point 1.35,109 +1,877 Ромен Грожан 1.35,356 +2,124 Кими Райкконен Alfa Romeo 1.35,387 +2,155 Кевин Магнуссен 1.35,442 +2,210 Джордж Расселл Williams 1.36,749 +3,517 Роберт Кубица Williams 1.37,283 +4,051 Валттери БоттасФото: Pirelli

Без фаворитов. Анализ тренировок Гран При США
© autosport.com.ru