Войти в почту

Гран При Бразилии: Трасса и статистика

FORMULA 1 HEINEKEN GRANDE PRÊMIO DO BRASIL 2019 Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция 15-17/11/2019 Интерлагос 4309 м 71 305.909 км Автодром имени Жозе Карлуса Пасе в Сан-Паулу, на юго-востоке Бразилии, традиционно хвалят перед гонкой и ругают после неё. Трасса позволяет обгонять, на ней есть несколько интересных участков, но после финиша вспоминают о кочковатом асфальте, непривычном движении против часовой стрелки, да и разгул преступности добавляет колорита – в 2010-м году было совершено вооруженное нападение на Дженсона Баттона, с тех пор команды не рекомендуют персоналу появляться вдали от публичных мест без сопровождения. Автодром построили на частные средства и открыли для гонок в 1940 году, через десять лет он поступил в муниципальную собственность – за символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил его у прежних владельцев. В 1972 году в Интерлагосе впервые прошла гонка Формулы 1, а в 1990-м Гран При Бразилии получил постоянную прописку в Сан-Паулу. Трассу часто называют Интерлагос, хотя официально автодром носит имя Жозе Карлуса Пасе, погибшего в авиакатастрофе в 1977-м – бронзовый памятник гонщику установлен неподалеку от главного входа. Интерлагос – термин географический, автодром расположен между двумя водохранилищами, обеспечивающими Сан-Паулу водой и электроэнергией. К гонке 2014 года был уложен новый асфальт, к этапу в 2015-м расширен паддок и построен большой офисный комплекс, в 2017-м году программу модернизации, стоимостью около $60 млн, удалось завершить. Действующий контракт рассчитан на проведение этапа до 2020 года. Ожидается сделка по продаже автодрома, который перейдёт из муниципальной собственности в частные руки. В Сан-Паулу надеются, что это не помешает переговорам по продлению контракта на проведение Гран При. В Рио-де Жанейро очень хотят проводить Гран При Бразилии у себя, но в Сан-Паулу уверены, что сохранят гонку. Особенности трассы Техничная бразильская трасса – одна из самых коротких в календаре, но весьма непростая. Извилистый средний сектор, требовательный к прижимной силе, разбивает два скоростных участка, где важна высокая максимальная скорость – при настройке машин приходится искать компромисс, но поскольку лучшее место для обгонов – торможение в конце длинной прямой, инженеры делают акцент на скорости. Трасса находится на возвышенности – более 750 метров над уровнем моря, но после этапа в Мексике у команд не должно быть с этим проблем. Погода в Сан-Паулу непредсказуема и переменчива, часто она становится ключевым фактором уик-энда. Ник Честер, технический директор Renault F1: «В Интерлагосе сложно найти оптимальные настройки. Средний сектор очень извилистый, с множеством медленных поворотов, а за ним следует затяжной, идущий на подъём поворот, переходящий в длинную прямую, где вы полагаетесь на мощность и динамические характеристики двигателя. На среднем секторе для гонщика важно, чтобы машина хорошо справлялась со входом в повороты и тенденция к недостаточной поворачиваемости была не столь явной, а на выходе нужно, чтобы ведущие колёса хорошо держали трассу при разгонах. Довольно сложно найти компромисс при выборе уровня прижимной силы. На последнем секторе вам хочется, чтобы её было меньше, а на других участках – больше. В поисках этого компромисса мы полагаемся на данные компьютерной симуляции. Обычно в Бразилии мы несколько снижаем уровень прижимной силы относительно расчётного – вероятно, и сейчас сделаем так же». Лучшие результаты сессий Гран При Бразилии 2018 года Событие Погода Гонщик Команда Время Первая тренировка Пасмурно. Сухо М.Ферстаппен Red Bull Racing 1:09.011 Вторая тренировка Пасмурно. Сухо В.Боттас Mercedes 1:08.846 Третья тренировка Облачно. Сухо С.Феттель Ferrari 1:07.948 Квалификация Пасмурно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:07.281 Лучший круг в гонке Облачно. Сухо В.Боттас Mercedes 1:10.540 Телетрансляции В России Гран При Бразилии покажут каналы Матч!ТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий уик-энда вы можете следить на нашей странице прямых трансляций... Расписание прямых трансляций Гран При Бразилии. Время московское. Дата Событие Время Матч!Арена Матч ТВ 15/11 Первая сессия свободных заездов 17:00 - - 15/11 Вторая сессия свободных заездов 21:00 20:55 - 16/11 Третья сессия свободных заездов 18:00 - 17:55 16/11 Квалификация 21:00 - 20:55 17/11 Гонка 20:10 - 19:50 Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд В Pirelli подтвердили выбор командами числа комплектов шин для Гран При Бразилии, где стандартную маркировку Hard, Medium и Soft получат самые жёсткие составы – С1, С2 и С3. Команды традиционно выбрали много комплектов самых мягких шин для работы на тренировках, в квалификации и в гонке. У десяти гонщиков сразу по десять комплектов шин Soft, но в Mercedes и McLaren выбрали только восемь. Выбор шин для Гран При Бразилии Гонщик Команда Hard - C1 Medium - C2 Soft - C3 Л.Хэмилтон Mercedes 1 4 8 В.Боттас Mercedes 2 3 8 C.Феттель Ferrari 1 2 10 Ш.Леклер Ferrari 1 2 10 М.Ферстаппен Red Bull Racing 1 2 10 А.Элбон Red Bull Racing 1 2 10 Д.Риккардо Renault 2 1 10 Н.Хюлкенберг Renault 1 2 10 К.Магнуссен Haas 1 2 10 Р.Грожан Haas 1 2 10 К.Сайнс McLaren 2 3 8 Л.Норрис McLaren 2 3 8 С.Перес Racing Point 1 2 10 Л.Стролл Racing Point 1 2 10 К.Райкконен Alfa Romeo 2 2 9 А.Джовинацци Alfa Romeo 1 3 9 Д.Квят Toro Rosso 2 2 9 П.Гасли Toro Rosso 1 3 9 Д.Расселл Williams 1 3 9 Р.Кубица Williams 1 2 9 Достижения действующих пилотов в Бразилии Достижения действующих пилотов в Гран При Бразилии Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр круг подиум победа все лидер старт финиш К.Райкконен 15 96 975 62 2 1 1 2 7 1 С.Феттель 12 154 815 225 1 1 2 5 5 3 Л.Хэмилтон 12 124 806 156 1 1 3 6 4 5 2 Н.Хюлкенберг 9 37 526 35 1 5 1 1 Р.Грожан 9 8 350 6 8 Д.Риккардо 8 25 530 4 6 4 С.Перес 8 23 493 5 4 В.Боттас 7 39 398 1 2 1 1 1 1 Р.Кубица 5 14 253 7 2 1 М.Ферстаппен 4 45 283 4 2 1 2 К.Сайнс 4 8 211 8 6 К.Магнуссен 4 4 213 7 9 Д.Квят 3 6 201 6 7 П.Гасли 2 140 9 12 Л.Стролл 2 138 16 16 Ш.Леклер 1 6 71 7 7 Элбон в Гран При Бразилии не участвовал, Джовинацци, Расселл и Норрис выезжали только на свободных заездах Макс Ферстаппен: «Мне нравится бразильская трасса, у неё интересная конфигурация с характерным перепадом высот, а движение против часовой стрелки делает задачу ещё интереснее. Трасса довольно техничная, прежде всего извилистый второй сектор – там нужно всё сделать верно, чтобы показать хорошее время. Как и многие трассы, на которых мы выступаем, у автодрома в Интерлагосе богатая история, и в разные годы там происходило немало ярких событий, так что эта гонка занимает особое место в календаре». Гран При Бразилии : все этапы Дата Трасса Поул Победитель 11/11/18 Интерлагос Л.Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes 12/11/17 Интерлагос В.Боттас Mercedes С.Феттель Ferrari 13/11/16 Интерлагос Л.Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes 15/11/15 Интерлагос Н.Росберг Mercedes Н.Росберг Mercedes 09/11/14 Интерлагос Н.Росберг Mercedes Н.Росберг Mercedes 24/11/13 Интерлагос С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull 25/11/12 Интерлагос Л.Хэмилтон McLaren Д.Баттон McLaren 27/11/11 Интерлагос С.Феттель Red Bull М.Уэббер Red Bull 07/11/10 Интерлагос Н.Хюлкенберг Williams С.Феттель Red Bull 18/10/09 Интерлагос Р.Баррикелло Brawn GP М.Уэббер Red Bull 02/11/08 Интерлагос Ф.Масса Ferrari Ф.Масса Ferrari 21/10/07 Интерлагос Ф.Масса Ferrari К.Райкконен Ferrari 22/10/06 Интерлагос Ф.Масса Ferrari Ф.Масса Ferrari 25/09/05 Интерлагос Ф.Алонсо Renault Х.Монтойя McLaren 24/10/04 Интерлагос Р.Баррикелло Ferrari Х.Монтойя Williams 06/04/03 Интерлагос Р.Баррикелло Ferrari Д.Физикелла Jordan 31/03/02 Интерлагос Х.Монтойя Williams М.Шумахер Ferrari 01/04/01 Интерлагос М.Шумахер Ferrari Д.Култхард McLaren 26/03/00 Интерлагос М.Хаккинен McLaren М.Шумахер Ferrari 11/04/99 Интерлагос М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren 29/03/98 Интерлагос М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren 30/03/97 Интерлагос Ж.Вильнев Williams Ж.Вильнев Williams 31/03/96 Интерлагос Д.Хилл Williams Д.Хилл Williams 26/03/95 Интерлагос Д.Хилл Williams М.Шумахер Benetton 27/03/94 Интерлагос А.Сенна Williams М.Шумахер Benetton 28/03/93 Интерлагос А.Прост Williams А.Сенна McLaren 05/04/92 Интерлагос Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams 24/03/91 Интерлагос А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren 25/03/90 Интерлагос А.Сенна McLaren А.Прост Ferrari 26/03/89 Жакарепагуа А.Сенна McLaren Н.Мэнселл Ferrari 03/04/88 Жакарепагуа А.Сенна McLaren А.Прост McLaren 12/04/87 Жакарепагуа Н.Мэнселл Williams А.Прост McLaren 23/03/86 Жакарепагуа А.Сенна Lotus Н.Пике Williams 07/04/85 Жакарепагуа М.Альборето Ferrari А.Прост McLaren 25/03/84 Жакарепагуа Э.де Анджелис Lotus А.Прост McLaren 13/03/83 Жакарепагуа К.Росберг Williams Н.Пике Brabham 21/03/82 Жакарепагуа А.Прост Renault А.Прост Renault 29/03/81 Жакарепагуа Н.Пике Brabham К.Ройтеман Williams 27/01/80 Интерлагос Ж.Жабуй Renault Р.Арну Renault 04/02/79 Интерлагос Ж.Лаффит Ligier Ж.Лаффит Ligier 29/01/78 Жакарепагуа Р.Петерсон Lotus К.Ройтеман Ferrari 23/01/77 Интерлагос Д.Хант McLaren К.Ройтеман Ferrari 25/01/76 Интерлагос Д.Хант McLaren Н.Лауда Ferrari 26/01/75 Интерлагос Ж.Жарье Shadow К.Пасе Brabham 27/01/74 Интерлагос Э.Фиттипальди McLaren Э.Фиттипальди McLaren 11/02/73 Интерлагос Р.Петерсон Lotus Э.Фиттипальди Lotus

Гран При Бразилии: Трасса и статистика
© F1News.ru