Войти в почту

Почта России стала генеральным партнером ФНЛ

Почта России стала генеральным партнером Футбольной Национальной Лиги, о чем сообщается на официальном сайте ФНЛ. В период действия договора, который рассчитан на три года, стороны планируют реализовать ряд совместных инициатив и мероприятий. Они будут направлены на популяризацию российского футбола по всей стране, а также на формирование нового имиджа Почты России как технологичной компании и поставщика современных цифровых сервисов для клиентов. На первом этапе партнерство Почты России и ФНЛ предусматривает комплекс маркетинговых активностей в дни проведения матчей. «В нашей повседневной работе клубы Футбольной Национальной Лиги стремятся непрерывно повышать уровень спортсменов и усиливать их компетенции. Партнерство с Почтой России придает нашей совместной деятельности импульс для более значимых достижений. Компания широко представлена на всей территории России, включая самые отдаленные ее уголки. Это соотносится с одной из характерных особенностей ФНЛ, являющейся самой географически масштабной футбольной лигой страны», — прокомментировал глава ФНЛ Игорь Ефремов. «Футбол в России никого не оставляет равнодушным. Эта яркая командная игра объединяет не только профессиональных спортсменов. Трансляции футбольных матчей собирают перед экраном телевизора и на стадионах миллионы самых разных людей. Они щедро делятся друг с другом эмоциями, обсуждают победы и вовлекаются в мир большого спорта. Мы осознаем важность этих моментов для подрастающего поколения и будем активно поддерживать тех, кто их создает», — отметил заместитель генерального директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям АО «Почта России» Рубен Оганесов.