Войти в почту

Леся Цуренко: «Со многими теннисистками нельзя даже шутить. Касаткиной можно сказать: «Ты что, играть не умеешь? Давай учись!»

«Мужчины воспринимают теннис как игрушку: они свободно общаются до и после матчей, аплодируют во время игры. Для них это развлечение, часть жизни. Для женщин все начинается с тренировок. Я, например, всегда стараюсь быть в хорошем настроении, но со многими нельзя даже шутить. Они приходят на тренировку и уже заряжены на то, чтобы обыграть тебя даже здесь. Они не шутят, не разговаривают, общение заканчивается словами «привет-пока». Но есть совершенно другие девчонки, их мало: Александра Крунич, Даша Касаткина, Анетт Контавейт, – с ними можно пошутить. Касаткина ударила в забор – можно сказать: «Ты что, играть не умеешь? Давай учись!». Перед матчами теннисистки часто ведут себя так: «Я не смотрю на тебя, не вижу тебя. Даже здороваться не буду – я не замечаю тебя», – но потом всех отпускает. Мы это понимаем и не обижаемся друг на друга за то, что кто-то не поздоровался перед матчем. Понимаем, что некоторым это кажется вопросом жизни и смерти, это видно. Я расцениваю это как минус для соперницы, потому что я спокойная и ко всем отношусь ровно – не могу сказать, что кого-то ненавижу или кто-то меня бесит. Но с девчонками, с которыми ты в хороших отношениях, и тренировки будут более веселые, раскованные и спокойные. Ближе к матчам люблю потренироваться с теми, с кем хорошо общаюсь, потому что мы можем разрядить обстановку. Если кому-то играть сегодня или завтра, мы можем посмеяться, и обеим станет легче. Несильно приятно разминаться с кем-то, кто с первого же мяча будет бить со всей силы». Деньги женского итогового: почти 5 млн за титул, 400к за участие. Это бесполезная роскошь

Леся Цуренко: «Со многими теннисистками нельзя даже шутить. Касаткиной можно сказать: «Ты что, играть не умеешь? Давай учись!»
© Sports.ru