Войти в почту

Австралийский «Netflix от спорта» подвёл итоги первого года работы

В последние 12 месяцев австралийцы буквально поглощают спортивный онлайн-контент — в основном, благодаря стриминговому сервису Kayo, запущенному ровно год назад. С ноября прошлого года платформа, которую уже называют «Netflix от спорта», провела 16,2 тыс. прямых трансляций и показала более 200 различных передач о 57 видах спорта. Пользователи Kayo Sports за год просмотрели 65 млн часов самого разнообразного спортивного контента — австралийский футбол, регби, крикет, теннис и многое другое. Наибольшее число просмотров среди матчей AFL собрал финал турнира (Ричмонд одержал победу над Джилонгом), в лиге регби NRL — сражение «Шаркс» и «Вестс Тайгерс», в теннисе — победа Эшли Барти над Маркетой Вондроушовой в финале French Open. На прошлой неделе сервис получил официальное международное признание, выиграв в номинации «Лучший пользовательский интерфейс» — награду профессиональной конференции SportsPro OTT Summit, прошедшей в Мадриде. Глава Kayo Sports Джулиан Огрин в своей речи прокомментировал стремительное восхождение стартапа на уровень лидера индустрии: «Запуск Kayo, случившийся ровно год назад, можно назвать Большим взрывом во вселенной спортивного стриминга — у нас больше спорта, чем может предложить любая другая платформа в мире. Первая годовщина — отличный повод поговорить об австралийских национальных особенностях потребления спортивного контента. В этом плане австралийские болельщики — настоящие «обжоры»: один из пользователей Kayo за год посмотрел более 483 тыс. мин спорта, другой зритель-рекордсмен посмотрел 4450 нвидеозаписей. Среди наших пользователей популярны не только крупнейшие лиги, но и более нишевый спорт. Даже такие экзотические мероприятия как турнир по поеданию хот-догов и поединки шахбоксёров собирают десятки тысяч зрителей. К огромному каталогу контента в Kayo прилагается исключительное качество работы сервиса: 99% наших пользователей полностью довольны бесперебойными прямыми трансляциями, которые можно смотреть в формате HD как на большом экране, так и на смартфоне. Kayo уверенно идёт впереди, демонстрируя пример спортивным сервисам всего мира». ИСТОЧНИК: Sunshine Coast Daily

Австралийский «Netflix от спорта» подвёл итоги первого года работы
© Ruvod.com