Войти в почту

Жак Вильнёв: Предел Honda – три-четыре гонки, но никак не семь

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв скептически относится к шансам Red Bull-Honda побороться за титул в следующем сезоне. По мнению канадца, основным сдерживающим фактором окажется надёжность японских моторов, не рассчитанных на дистанцию в семь-восемь Гран При – а за заменами неизбежно последуют штрафы. В сезоне-2019 на машинах Red Bull Racing использовали по пять двигателей Honda, а на Toro Rosso – по семь. Из гонщиков топ-команд больше четырёх моторов использовал только Валттери Боттас. Йос Ферстаппен: С Mercedes Макс уже давно стал бы чемпионом «Двигатель Honda способен пройти дистанцию трёх-четырёх гонок, но никак не семи, – заявил Вильнёв Motorsport-Total. – Из-за этого они не могут конкурировать с Mercedes и Ferrari. Чтобы растянуть километраж, Honda придётся снижать мощность, и команда сразу же провалится. В этом сезоне у Red Bull было прекрасное шасси, которое сдерживал двигатель». Канадец также отметил отличный сезон Макса Ферстаппена, ставшего третьим в личном зачёте. «Макс стал для меня сюрпризом. Он был собран и целеустремлён с самого начала сезона, и смог превратить скорость в результат. Правда, Гран При Мексики к этому не относится», – добавил Вильнёв.

Жак Вильнёв: Предел Honda – три-четыре гонки, но никак не семь
© autosport.com.ru