Войти в почту

Норвежцы тратят на стриминг больше, чем жители остальных стран Северной Европы

Согласно данным Mediavision, норвежские потребители тратят на ТВ и стриминговые сервисы больше, чем жители других стран Северной Европы. При этом, в условиях стремительного роста популярности стриминга, местным телекомпаниям удается сохранить стабильное положение на рынке. С учётом оплаты телевидения среднестатистический норвежский зритель тратит €50 евро в месяц (510 норвежских крон) на видеоконтент — это выдающийся показатель, и это, по данным Mediavision, больше, чем в соседних странах Скандинавии и Северной Европы. По словам директора Mediavision Мари Нильссон, большинство норвежских семей пользуется и традиционным платным ТВ, и стриминговыми сервисами (одним или более). 55% норвежских абонентов подписаны на как минимум один стриминговый сервис. Ожидается, что по итогам 2019 года Netflix станет лидером по количеству подписчиков, в то время как видеосервис Dplay будет расти быстрее остальных. ИСТОЧНИК: Broadband TV News

Норвежцы тратят на стриминг больше, чем жители остальных стран Северной Европы
© Ruvod.com