Войти в почту

Кирилл Ладыгин: Было бы намного проще, будь я «темной лошадкой»

Вице-чемпион России по кольцевым гонкам в классе Туринг Кирилл Ладыгин в эксклюзивном интервью AUTOSPORT.com.ru подвёл итоги минувшего сезона, назвал свою любимую трассу в календаре, а также поделился ожиданиями от этапа РСКГ на «Игора Драйв» в 2020 году… Вы довольны итогами сезона? Кирилл Ладыгин: В целом сезон прошёл неплохо. Второе место в классе Туринг – это достойный результат. Конкуренция была огромная: в классе выступало порядка 34 участников, много топовых команд. Борьба шла постоянно, даже в квалификации попасть в топ-10 было тяжело. Поэтому мы с командой добились достойного результата, но не намерены останавливаться на достигнутом и в следующем году хотим побороться за первое место. Чего вам не хватило, чтобы выиграть титул после возвращения с международной арены. Может быть, Дмитрий Брагин за это время накатал столько километров по этим трассам? Кирилл Ладыгин: Не в этом дело. Многое зависит от тактики. Были и досадные сходы, меня выбивали соперники - я дважды остался без очков. У соперников есть дополнительное раздражение в виде тебя или кого-то еще? Кирилл Ладыгин: Есть, конечно. Они понимают, кто борется с ними бок о бок, и все усилия прилагают, чтобы их не проехали. Будь я «темной лошадкой», мне было бы намного проще. Потому что ребята действительно готовятся к борьбе со мной, с Lada. Чувствуется их напор, азарт. Я вижу, как они не уступают. Кирилл ЛадыгинФото: СМП РСКГ В следующем году в календаре РСКГ появляется новая трасса – «Игора Драйв». Вы уже были там, расскажите… Кирилл Ладыгин: Трасса обалденная в плане инфраструктуры. Сама дорожка очень интересная. Перепад высот составляет порядка 40 метров, есть много закрытых поворотов, в которые нужно практически вслепую залетать. Это добавляет азарта, адреналина и ты получаешь массу удовольствия. В начале сезона вы говорили, что есть подходящие для Lada трассы, а есть неподходящие. Как считаете, подойдет вам «Игора Драйв»? Кирилл Ладыгин: Я считаю, что эта трасса подойдет нам. Там не такие длинные прямые, как на Сочи Автодроме и Moscow Raceway. Мы сможем навязать борьбу. Как ни странно, у нас возникают проблемы на прямых. Не знаю, с чем это связано – может быть, с аэродинамикой. Но вообще, все машины должны быть выровнены даже по коэффициенту лобового сопротивления. Машинам с большим лобовым сопротивлением дают поблажки в виде большей мощности. Но, к сожалению, нам этого не дали. (смеется) Опубликован календарь первенства СМП РСКГ на сезон-2020 Следите за мировым автоспортом, за Формулой 1? Кирилл Ладыгин: Смотрю, но Формула 1 стала для меня немного скучноватой. Всё легко прогнозируется и за исключением некоторых гонок, как дождевой Хоккенхайм, где Квят финишировал на подиуме и показал просто отличный результат. Какой русский не любит дождевых гонок? Мы все любим дождевые гонки, и Квят это доказал. За карьерой Роберта Шварцмана следите? Кирилл Ладыгин: Да, конечно. Роберт – красавчик, молодец. Он на пике, показывает хорошие результаты. Я надеюсь, что он – наше будущее в Формуле 1. С Сергеем Сироткиным и Виталием Петровым общаетесь? Кирилл Ладыгин: Да, конечно. Кстати, забыл ответить Виталию на поздравление с днем рождения [17 декабря Кириллу Ладыгину исполнился 41 год]. Много-много сообщений получил и не успел всем ответил, но домой приду, отвечу. Очень приятно, что Петров принял наше приглашение на 23-ю Рождественскую гонку чемпионов. И я думаю, что он в следующем году он приедет именно побеждать. Я видел его азарт, ему всё очень понравилось. В том году он был сильно удивлен нашей скоростью, нашей подготовкой, нашей организацией. Ему понравилось, и он сказал: «Я обязательно приеду и поборюсь с вами». Как считаете, в следующем сезоне претенденты на титул в РСКГ будут всё те же или появится кто-то новый? Кирилл Ладыгин: Я думаю, что фавориты останутся те же самые. Кто-то, может быть, подтянется, как, например, Павел Кальманович. Как изменится расклад сил в связи с ограничением шинных тестов? Кирилл Ладыгин: Сильнее всего это отразится на слабых пилотах. Именно они пострадают больше всех. Для бизнес-пилотов вкат станет проблемой. Нам чтобы вкатиться нужно две-три тренировки, им потребуется два-три дня. Какая трасса в календаре РСКГ ваша любимая? Кирилл Ладыгин: До «Игоры» мне очень нравилась «Крепость Грозная», хотя это и достаточно короткая трасса. Она похожа на картинговую, очень рабочая и приходится мне по душе. У меня получаются там хорошие гонки. Кирилл Ладыгин – победитель второй гонки на Moscow RacewayФото: СМП РСКГ

Кирилл Ладыгин: Было бы намного проще, будь я «темной лошадкой»
© autosport.com.ru