Войти в почту

Игорь Рабинер: «Вайцеховская имеет право на свое отношение к тому или иному персонажу. У нас формируется культ личности Тутберидзе?»

Об этом, в частности, говорил Василий Уткин. «Противостояние двух женщин началось несколько лет назад, когда Вайцеховская еще работала в «СЭ» и критиковала тренера. Не готов давать оценок, кто прав, поскольку в предмете разбираюсь плохо. Но никогда не видел со стороны Елены Сергеевны хамства и оскорблений. А право на свое отношение к тому или иному персонажу, каким бы жестким оно ни было, обозреватель имеет всегда. Когда Вайцеховская перешла в «Р-Спорт», то продолжила последовательно и жестко критиковать политику Тутберидзе в отношении юных фигуристок. К тому времени Липницкую и Сотникову сменили Медведева и Загитова, а потом пришли и более юные. Когда Вайцеховская предположила, что тройки Трусова — Косторная — Щербакова не будет уже на Олимпиаде в Пекине, дело дошло до угроз федерации не аккредитовывать на внутрироссийские соревнования (о, как мне это знакомо, только в футболе). Хотя повторяю: почему журналист не имеет право на свой прогноз и отношение к той или иной фигуре? Заметьте: Тутберидзе, добиваясь со своими юными воспитанницами фантастических результатов на крупнейших соревнованиях, в последние годы вообще не снисходит до интервью, публичных объяснений своей политики, ответов на критику. Со времен Олимпиады в Пхенчхане я не припоминаю (может, запамятовал) ни одного ее развернутого интервью, за исключением программы «Познер». А Владимир Владимирович, безусловно, грандиозный журналист, все же не так глубоко погружен в тему, чтобы отвлечься от факта стабильных побед Тутберидзе и какими-то вопросами поставить Этери Георгиевну в неудобное положение. С моим изданием, «СЭ», Тутберидзе, насколько знаю, не общалась со времен работы у нас Вайцеховской. Если это — такая форма злопамятности, и отношение к конкретному журналисту спустя годы переносится на ее бывшее издание, то можно только головой покачать. Но давать или не давать кому-то интервью — это абсолютная прерогатива самого тренера. Однако вынуждать то или иное издание через вышестоящие инстанции расстаться с журналистом (если, конечно, это правда) — совсем другая история. Причем даже если речь о журналисте молодом и без имени. Последняя информация о создании петиции, чтобы с комментирования фигурного катания на Первом канале убрали Татьяну Тарасову, в этот алгоритм вписывается вполне. Опять под ударом авторитетный человек, который позволяет себе без лишнего пиетета (но опять же и без какой-либо грубости) об этом тренере отзываться. Формируется какой-то культ личности Тутберидзе?» – написал Рабинер. Команде Тутберидзе надоело молчать: обвинили Плющенко в покупке фигуристов, досталось и Тарасовой «Напомните, кого вы воспитали с нуля? Берете готовых детей, чтобы не париться». Достойный ответ Плющенко Тутберидзе

Игорь Рабинер: «Вайцеховская имеет право на свое отношение к тому или иному персонажу. У нас формируется культ личности Тутберидзе?»
© Sports.ru