Войти в почту

Челябинское УФАС возбудило дело о рекламе горнолыжного курорта «Солнечная долина»

В УФАС с жалобой на рекламу горнолыжного курорта обратился житель Златоуста. Так, на рекламном щите размещена информация: «12 км, Солнечная долина, не забудьте повернуть на главный горнолыжный курорт». Антимонопольщики установили, что в рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение. Если в слогане, есть слова «лучший», «первый» «номер один», то они должны употребляться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение. «Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями», – рассказали в пресс-службе УФАС. Дело возбуждено в отношении рекламодателя ГЛК «Солнечная долина». Заседание комиссии назначено на 23 января. Фото: ФедералПресс /Дмитрий Барков, пресс-служба УФАС

Челябинское УФАС возбудило дело о рекламе горнолыжного курорта «Солнечная долина»
© РИА "ФедералПресс"