Войти в почту

Ламмерс: Контракт Ферстаппена? Теперь круг замкнулся

Вчера стало известно, что Макс Ферстаппен останется в Red Bull Racing до 2023 года включительно. Бывший гонщик Формулы 1, спортивный директор Гран При Нидерландов Ян Ламмерс видит в этом завершение любопытной истории с участием его отца – Йоса Ферстаппена. В конце 1990-х в Honda собирались организовать свою заводскую команду в Формуле 1 и пригласили британского инженера Харви Постлтуэйта, работавшего в своё время в Hesketh Racing, Fittipaldi, Ferrari, Tyrrell и Sauber. Созданную им машину тестировал Йос Ферстаппен и показал неплохую скорость. Но весной 1999 года Постлтуэйт скончался от сердечного приступа, проект был свёрнут, и в Honda ограничились ролью поставщиков двигателей, став партнёрами BAR и Jordan. Комментируя продление контракта Макса Ферстаппена, Ян Ламмерс заявил: «Всё дело в результатах. Honda должна добиваться результатов, и японские мотористы это делают. Макс подписал новый контракт, потому что уверен в техническом и спортивном аспектах. Таким образом, он показал, что верит в Honda и в Red Bull Racing. Но за этим стоит очень интересная история, а благодаря этому контракту, она получила завершение. Мы знаем, какие отношения между Максом и Red Bull, но компания Honda связана с семьёй Ферстаппенов ещё и благодаря Йосу. Именно он много работал на японскую компанию до её возвращения в Формулу 1 в начале 2000-х. Если сейчас у них сложились отличные отношения с Максом, и этот проект процветает, то это хорошее завершение той истории. Круг замкнулся. Впрочем, Макс продлил контракт не только из-за этого. Он верит в Honda и знает то, чего не знаем мы – всё это, конечно, хороший знак. Ферстаппен и Элбон – отличная команда, она будет прогрессировать». Однако бывший гонщик Формулы 1 считает, что шансы Red Bull Racing на успех во многом зависят от скорости новой машины Mercedes. «Пока неясно, какие планы у Mercedes на долгосрочную перспективу, – добавил Ламмерс. – Я вполне допускаю, что они могут сказать: «Всё было потрясающе, но пришло время заняться чем-нибудь другим». На самом деле по статистике очень мало шансов, что они продолжат доминировать. Хотя они по-прежнему добиваются впечатляющих результатов, можно предположить, что они уже миновали пик формы».

Ламмерс: Контракт Ферстаппена? Теперь круг замкнулся
© F1News.ru