Войти в почту

5 причин смотреть новый сезон WRC

Перерыв автоспортивного сезона скоро закончится совсем (хотя некоторые серии вроде Формулы Е начали новый сезон уже в декабре) и мы снова увидим все гоночные серии и разновидности на мировых трассах. Возвращается и мировое ралли - WRC. Итак, напомним вам 5 причин, зачем смотреть новый сезон. Машины Если вы какое-то время не смотрели WRC (мы вас не обвиняем, сейчас найти канал, который ведет трансляцию или хотя бы рассказывает итоги этапов довольно сложно, тем более в России), отправляйтесь на YouTube и ознакомьтесь с некоторыми автомобилями и хайлайтами прошлого года. Что касается 2020 года, автомобили по-прежнему создаются под регламент 2017 года - как раз тогда правила немного смягчили, чтобы предложить командам большую свободу в аэродинамике, облегчении автомобилей и увеличения спойлеров. Цель состояла в том, чтобы оживить слегка потерявшую свою привлекательность серию, и это сработало. Как и все хорошие раллийные автомобили, они по-прежнему в массе своей являются хэтчбеками, только доведенными до безумия сумасшедшими кузовами, множеством лошадей и фантастическим саундтреком, который по-прежнему делает их максимально быстрыми на любой поверхности и в любое время года. Благодаря этому также создается множество крутых омологационных дорожных автомобилей, таких как GR Yaris, и остается только это приветствовать. Пилоты В то время, как автомобили кардинально не изменились, люди, которые ими управляют, обязательно сделали это. В межсезонье составы некоторых команд серьезно изменились, причем многие изменения удивили. Например, действующий чемпион эстонец Отт Тянак перешел в Hyundai, Себастьян Ожье - в Toyota, британец Эльфин Эванс за ним, а Эсапекка Лаппи примерил новый комбинезон M-Sport. И у действующего чемпиона Тянака, и у Тьерри Невилля есть цель выиграть титул для Hyundai, так что предстоит жесткая конкуренция. Календарь 48-й сезон WRC должен включать в себя 14 этапов, однако из-за отметы этапа в Чили, их будет всего 13. Но не волнуйтесь - календарь на 2020 год - один из самых разнообразных и захватывающих в этом десятилетии. Куча крутых этапов в Африке, ралли Сафари, ралли Япония, ралли Новая Зеландия - все будет! Северный Остров в Новой Зеландии будет принимать дикие и быстрые этапы , а ралли Сафари вернет много пыли и эпичность гонки после 18-летнего перерыва, а грандиозным финалом чемпионата станет Япония. Мы в нетерпении. Отличные видео и эпичные аварии Граница между успехом и катастрофическим провалом в WRC очень тонка. И километр за километром, этап за этапом водители осторожно идут по этому шаткому канату. Когда все идет так, как надо, вы получаете невероятные кадры, подобные тому, что вы можете увидеть выше - очень удачная гонка для Себастьяна Ожье. Но, как недавно убедился Тянак, в ралли Монте-Карло на огромной скорость спрыгнувший с трассы и совершивший в машине несколько диких кульбитов, доказывает, что в любой момент что-то может пойти не так. Это конец эпохи Одно из главных событий нового сезона - Себастьян Ожье подтвердил, что это его последний сезон. В то время, как планы Себастьяна Леба на период после 2020 года пока остаются неопределенными. Таким образом, этот год может стать прощальным туром для двух самых крутых пилотов и официальных легенд Франции. Дуэт абсолютно доминировал в WRC последнее столетие, на пару выиграв 15 титулов подряд в период между 2004 и 2018 годами, обеспечивая время от времени абсолютное французское доминирование. А команды уже вовсю обсуждают введение гибридов в 2022 году, следующее десятилетие будет сильно отличаться от того, что было раньше.

5 причин смотреть новый сезон WRC
© TopGearRussia.ru