Войти в почту

Гендиректор «Авангарда»: «Спортивное мероприятие — это праздник, а пиво — это часть праздника»

Генеральный директор «Авангарда» Сергей Белых высказался об инициативе вновь продавать пиво на стадионах. «Мы относимся к этому как современный хоккейный клуб, который выступает не только за развитие спорта, но и бизнеса в целом. Однозначно поддерживаем эту инициативу. У болельщиков хоккея на трибунах проходит досуг выходного дня, все в праздничной атмосфере, поэтому в этом смысле пиво не может как-то навредить. Здесь мы опираемся на международный опыт. В Америке разрешено не только пиво, но и крепкие напитки. И это не приводит к каким-то негативным последствиям. Я бы не говорил, что это положительное решение для хоккея, это положительное решение для опыта болельщиков, которые, на мой взгляд, уже созрели для этого. Чемпионат мира доказал, что наши болельщики — это ответственные люди. Нужно заниматься не ограничением и запретами, а лечением самой проблемы. Если есть риски потребления безответственного количества алкоголя, то надо пропагандами и коммуникациями их лечить. А запреты не приводят ни к чему. Люди тогда пьют не на стадионе, а за. Кому надо — тот найдет выход. Ограничениями проблему не решают. Спортивное мероприятие — это праздник, а пиво — это часть праздника. Давайте тогда запретим шампанское на новый год, это же бред! И последний пункт очень важен. Какая-то часть средств с продажи пива идет на детский спорт. На мой взгляд, пришло время контролировать бюджеты клубов. А если еще этот бюджет будет наполняется за счет пива, то это прекрасно, будет больше детского спорта», — передает слова функционера корреспондент Sport24 Владислав Флегонтов.