Войти в почту

Спорт, песни, мастер-класс.Медиафорум на Южном Урале прошел в новом формате

7-9 февраля в окрестностях Магнитогорска состоялся медифорум «Вершина» и Кубок СМИ по зимним видам спорта. Организаторами масштабного мероприятия выступили Союз журналистов Челябинской области, региональное министерство по физической культуре и спорту, санаторий «Юбилейный», Горнолыжный центр «Металлург-Магнитогорск». В работе форума приняли участие практически все главные редакторы городских и районных газет Челябинской области, руководители журналов и региональных выпусков федеральных изданий, директора крупнейших издательских домов, журналисты и PR-специалисты из Челябинской, Тюменской и Свердловской областей, Башкирии и Казахстана. Буквально за два дня журналисты и пиарщики успели поучаствовать в соревнованиях по горным лыжам, сноуборду и зимнему картингу, вдоволь пообщаться с коллегами и партнерами медиафорума и погрузиться в профессиональные тренинги и мастер-классы. В теплой и душевной атмосфере прошли два творческих вечера. На вечере 7 февраля награды получили победители двух конкурсов имени Ольги Давиденко – журналистского мастерства и PR-проектов. Украшением вечера стал традиционный конкурс «Журналисты поют», вызвавший массу положительных эмоций. 8 февраля состоялось награждение лидеров спортивных соревнований. В командном зачете первое место заняли представители Союза журналистов республики Башкортостан, на втором месте – команда Союза журналистов Челябинской области, на третьем – Союз журналистов Тюменской области. Огромный интерес участников форума вызвал мастер-класс «Управление изменениями в редакции: куда, как и почему» генерального директора издательского дома «Алта-Пресс» Юрий Пургина. Кстати, сегодня «Алта-пресс» – один из самых успешных медиахолдингов в России. Коллеги-журналисты слушали его, затаив дыхание, а потом задали массу вопросов. Юрий Пургин, в частности, рассказал о том, как должны действовать традиционные СМИ в меняющейся медийной реальности: – Побеждают сегодня те СМИ, кто умеет хорошо распространять свой контент. Например, мы не только в своих аккуантах присутствуем, наши материалы публикуются в дружеских сообществах. Мы дружим с пабликом «Барнаул-22», с пабликом «Подслушано в АлтГПУ». Таким образом, собирается большая аудитория, это другой уровень распространения. Они публикуют наши материалы, мы поставляем их информацию, они любят нас за это. Мы даем статью, которую можно развернуть и почитать именно как текст. В конечном итоге это приносит больше визитов на сайт, но в каждой соцсети надо работать по-разному. Напомним, что впервые Кубок СМИ по зимним видам спорта состоялся в 2013 году. За несколько лет значительно выросло количество участников, расширилась его география: Кубок сначала стал межрегиональным, а затем и международным. В 2020 году формат мероприятия изменился: к спортивным мероприятиям добавилась масштабная профессиональная программа.

Спорт, песни, мастер-класс.Медиафорум на Южном Урале прошел в новом формате
© АиФ