Войти в почту

Создатели Baldur's Gate 3 объяснили отказ от старой системы боя с паузой

Разработчики игры Baldur's Gate 3 объяснили, почему они решили отказаться от привычной поклонникам старой системы боя в реальном времени с паузой в пользу пошаговой. Об этом 3 марта сообщил портал Screen Rant. Геймдизайнер Мэтт Холланд обратил внимание журналистов на то, что за 20 лет, прошедших с момента релиза Baldur's Gate 2, многое изменилось, как в технологиях видеоигр, так и в наборе правил Dungeons & Dragons (D&D). «Оригинальные игры работали с набором правил Advanced D&D, и теперь мы подошли к пятому выпуску. Мы хотим работать с набором правил пятого издания, поэтому пошаговая система имеет больше смысла», — сказал Холланд, отметив, что в двух последних играх Larian Studios также использовалась пошаговая ролевая система. Он сказал, что, конечно, студия хочет, чтобы к игре вернулись старые «хардкорные» геймеры, однако она также желает, чтобы люди, плохо знакомые с системой D&D, могли получить «действительно хоршие впечателения». В феврале 2020 года создатели Baldur's Gate 3 показали, как будет выглядеть новая ролевая игра популярной франшизы. Руководитель студии Larian Свен Винке поделился видеозаписью части прохождения предстоящей игры за эльфа-вампира.