Войти в почту

Елена Кручинкина: «Не знаю, кого мы вытеснили из команды – нас пригласили, мы отобрались. Если кто-то сильнее, пожалуйста, конкурируйте»

– Хоть один человек в России сказал вам: «Девчата, не уходите, у вас все впереди, вы нужны российскому биатлону»? – Тренеру и директору тяжело было нас отпускать, но они никак не могли на это повлиять. Сказали, что понимают нас и перспективе участвовать в Кубке мира противопоставить ничего не могут. – С кем-то из СБР диалог был? Елена: Не было. Не думаю, что мы считались перспективными для СБР, поэтому им не было трудно дать согласие на переход. Спасибо, что не стали чинить препятствий и предоставили возможность развиваться дальше. – И как, есть рост после перехода? Елена: Конечно, мы прибавили, физически и ментально. Скорость у меня точно выросла. В стрельбе пока движемся к намеченной цели. – Знаете кого-то из биатлонистов, кто до 24 лет стрелял не очень, а потом резко прибавил? – Домрачева, например. У нее стрельба стабилизировалась после 25. Херманн из лыж пришла и только-только начала «нули» делать. Кому как дано. – Белорусские болельщики приняли вас хорошо. Но как отреагировали спортсменки, которых вы вытеснили из команды? Елена: Даже не знаю, кого мы вытеснили. Нас пригласили, мы отобрались. Если кто-то сильнее, пожалуйста, показывайте результат и выступайте, конкурируйте. Это же не так, что кого-то ценного убрали, а нас искусственно взяли на его место. – Белоруска Анастасия Ануфриева, к примеру, завершила карьеру в 21 год и критически отозвалась о приглашении спортсменов из России. Ирина: Наверное, если бы Настя бегала лучше нас, в команду взяли бы ее, не знаю, что тут еще сказать. Анастасия Ануфриева: «Наверное, кому-то так проще – пригласить россиянок и делать им сборы, чем помогать расти своим»

Елена Кручинкина: «Не знаю, кого мы вытеснили из команды – нас пригласили, мы отобрались. Если кто-то сильнее, пожалуйста, конкурируйте»
© Sports.ru