Премьер-лига
Футбол
Хоккей
Матч-центр
Бокс
MMA
Автоспорт
Теннис
Баскетбол

Финалистами конкурса "Учитель будущего" стали 13 команд из регионов Северного Кавказа

ГРОЗНЫЙ, 15 марта. /ТАСС/. Команды из Чеченской Республики, Северной Осетии, Ставропольского края и Дагестана стали финалистами профессионального конкурса "Учитель будущего", который входит в платформу "Россия - страна возможностей" и реализуется по нацпроекту "Образование". Торжественная церемония награждения прошла в Грозном по итогам трех дней окружного полуфинала, передает корреспондент ТАСС.
Финалистами конкурса "Учитель будущего" стали 13 команд из регионов Северного Кавказа
Фото: ТАССТАСС
"Я хотел бы вас поблагодарить за то, что вы достойно выдержали тот марафон педагогических заданий, который нами был подготовлен для вас. Мы очень надеемся, что все вы уедете с новыми знаниями, с новыми мыслями. Важна каждая идея, каждый предложенный в рамках конкурсных испытаний проект, ведь мы делаем конкурс "Учитель будущего" вместе с вами", - обратился к участникам руководитель конкурса Андрей Богданцев.
На полуфинале в Грозном собрались 52 команды педагогов из шести регионов округа. В течение трех дней участники проходили конкурсные испытания, подготовленные в формате "педагогического триатлона" и включающие в себя педагогические дебаты, методический конструктор и кейс-игру.
"Гости остались довольны проведенным конкурсом, мы очень рады, что из 12 наших команд, которые принимали участие в полуфинале, пять команд стали финалистами. Проведение таких конкурсов однозначно способствует развитию, совершенствованию системы образования в регионе, появлению новых подходов и технологий. Мы готовы принимать в республике мероприятия такого масштаба и имеем все необходимые платформы и ресурсы", - рассказал журналистам министр образования и науки региона Идрис Байсултанов.
Учителя будущего
По итогам полуфинала победителями стали пять команд из Чеченской Республики, одна команда из Дагестана, четыре команды из Северной Осетии и три команды из Ставропольского края.
"Мы конечно верили в победу и очень хотели попасть в полуфинал, но сомневались, потому что команды-соперники очень сильные, подборка просто замечательная. Каждый день нес что-то свое, не повторялся, все испытания были абсолютно не похожи друг на друга. Все, что было на этом конкурсе, имеет практическую значимость", - поделилась одна из финалисток, учительница школы 42 города Ставрополь .
Учитель истории и обществознания из грозненской школы Яраги Изнауров, считает, что конкурс помогает участникам преодолеть внутренние барьеры и обменяться опытом с коллегами. "За эти дни я узнал, что в нашем округе очень много ярких, интересных учителей, у которых можно многому научиться. Конкурс крайне позитивный, очень важный для педагогов, у которых есть стремление совершенствоваться, приобрести профессиональные навыки, он будет полезен для всех, кто связывает свою жизнь с педагогикой, вне зависимости от того, победит ли он", - отметил Изнауров.
О конкурсе
Первый всероссийский конкурс учительских команд "Учитель будущего" был запущен 19 ноября 2019 года при поддержке Минпросвещения РФ. Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель - поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.
По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе мастерской управления "Сенеж" - образовательного центра АНО "Россия - страна возможностей", а также в ключевых событиях сферы образования.