Войти в почту

Промоутер Гран-при России: «При оптимистичном сценарии необходимости в переносе гонки не будет»

- Возможен ли в принципе перенос сроков проведения Гран-при? Хотя бы теоретически? Если перекройка календаря примет фундаментальный масштаб. – Я готов вам ответить на этот вопрос, если вы пообещаете не сделать из ответа заголовок (смеется). Теоретически, безусловно, возможно все. Мы понимаем, что сейчас складываются форс-мажорные обстоятельства, и страдают от них все: и зрители, и фанаты автоспорта, планировавшие поездку в Сочи на яркие выходные в дни Гран-при. Поэтому, безусловно – мы не хотим, чтобы наша дата менялась. При этом мы понимаем, что переговоры возможны – если этого потребует ситуация. Безусловно, если сейчас все будет развиваться по тому оптимистичному сценарию, который Европа сама для себя рисует – что к середине-концу мая жизнь возобновится и все стабилизируется и будет как раньше – то никакой необходимости в переносе не будет. Если пандемия продолжит разрастаться колоссальными темпами – тогда и нам нужно будет думать о дальнейших действиях с нашей гонкой. - Скажется ли падение цен на нефть и курса рубля на размере спонсорской помощи от ВТБ и других партнеров? – Безусловно, падение цен на нефть и курса рубля влияет на экономику. При этом надо понимать, что контракты со спонсорами подписаны на долгосрочной основе, и прямой корреляции между взаимоотношениями с нашими партнерами и ценами на нефть нет. Плюс надо понимать, что у пакета прав, которые они получают в рамках мероприятия, есть своя ценность – мы отрабатываем этот пакет максимально и наши партнеры довольны этим сотрудничеством. Поэтому я не вижу причин существенного пересмотра условий наших взаимоотношений с банком ВТБ. – Выходит, цены на билеты на гонку не вырастут? – Цены точно не вырастут. Точнее, они точно не вырастут в 20-м году. А еще точнее – у нас в этом году очень планомерный график билетной программы, в которой заложено постепенное увеличение стоимости по мере приближения к Гран-при. Поэтому любое повышение цен на билеты в этом году – плановое и не зависит от нынешней экономической ситуации в стране. Так происходит на всех автодромах. – Когда объявили о первом переносе в этом сезоне – Гран-при Китая – сразу несколько автодромов высказали желание провести гонку «Формулы-1» у себя в тот же временной слот: например, Имола и Мизано. – Я уверен, это такой дешевый способ напомнить о себе. Китайцы точно не собираются платить другой стране, чтобы их Гран-при проходил в другом месте. Ну а если вы хотите провести у себя на автодроме любую другую гонку – уже вам за нее нужно будет заплатить. Это совершенно рыночный принцип устройства автоспортивного мира – точно так же «Игора» делает с ДТМ и пыталась – с мировым ралли-кроссом. Так что если у кого-то вроде «Москоу Рейсвей» есть желание заплатить за «Формулу-1» – они, безусловно, могут сесть за стол переговоров. «Ф-1» отложила еще четыре Гран-при. А что с этапом в России? Его тоже перенесут? Спросили у организаторов 🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Промоутер Гран-при России: «При оптимистичном сценарии необходимости в переносе гонки не будет»
© Sports.ru