Войти в почту

Арина Соболенко: «Помню один разговор с отцом, он говорил: «Тебе 12 лет, а ты уже 6 ракеток разбила – ты как вообще, нормальная?»

«Мой папа вел себя очень умно. Он на меня не давил – точнее, давил, но только насчет моего поведения. Я помню один разговор, когда он говорил: тебе 12 лет, а ты уже разбила шесть ракеток – ты как вообще, нормальная? Он был тогда очень зол. Сейчас я наконец стала гораздо спокойнее на корте. После того, как умер папа, я поняла, что в жизни есть вещи гораздо важнее [чем теннис]. В Дохе (где выиграла первый титул после смерти отца – Sports.ru) я после каждого матча чуть не плакала. Я сдерживалась, потому что не хотела тратить энергию, но после, по пути домой, я просто рыдала». Об очередном перерыве в работе с тренером Дмитрием Турсуновым «С Дмитрием в межсезонье мы сильно поругались. Я сказала ему, чтобы ######### и проваливал, потому что не хотела его видеть. Потом поняла, что это было не самое умное решение, просто я тогда была не в себе, всех посылала #####. Я там неправильно повела себя по отношению к нему, и он был зол на меня, но потом [мы помирились]. Почему-то мне гораздо легче играть, когда он рядом. Не знаю почему. Наша с ним проблема в том, что мы одинаковые: все нормально-нормально, а потом бах – скандал, а дальше опять нормально». Какой «Шлем» предпочла бы выиграть в первую очередь «Я думаю, что на всех могла бы преуспеть, даже на грунте. Мне начал нравиться грунт, я почувствовала игру на нем. В отдельных розыгрышах. В мечтах я почему-то всегда видела «Ролан Гаррос»: как туда приезжает папа, как я его выигрываю». Какой матч переиграла бы «Против Осаки на US Open-2018. Я бы не упустила ту возможность второй раз. По-моему, я там в третьем сете вела с брейком, так что второй раз я была бы спокойнее и не форсировала игру на подаче. Я дала бы ей играть самой, а не рвалась с каждого удара пробить навылет. Вся моя команда тогда сказала, что это полезное поражение, хороший урок, из которого я должна многое вынести. И я согласилась бы на любой другой матч, кроме этого. Этот я очень хотела выиграть». Соболенко и Турсунов пришли на интервью вместе: обсудили психи, обиды и признание ошибок. Разговор без единого фильтра

Арина Соболенко: «Помню один разговор с отцом, он говорил: «Тебе 12 лет, а ты уже 6 ракеток разбила – ты как вообще, нормальная?»
© Sports.ru