Ещё

Александр Овечкин стал новым амбассадором бренда Johnson’s 

Александр Овечкин стал новым амбассадором бренда Johnson’s
Фото: Sostav.ru
Звезда НХЛ , его жена Настя и их сын Сережа снялись в серии рекламных роликов Johnson’s для детей, сообщает пресс-служба бренда. В них семья спортсмена рассказывает, как проходит их повседневная жизнь.
В первом ролике, открывающем кампанию, звезда хоккея рассказывает, как изменилась его жизнь с появлением сына.
До конца мая будет выпущено пять видео, в которых жена Овечкина Анастасия выступит в роли блогера и расскажет небольшие зарисовки из своей жизни. Каждый ролик расскажет о небольших семейных ритуалах Овечкиных: купание сына, игры с ним и укладывание ребенка спать.
Помощниками семьи выступят продукты популярных линеек Johnson’s® для детей — «Нежность Хлопка», «Перед сном», а также шампунь с формулой «нет больше слез» и детское масло.
Александр Овечкин:
Мы с Настей очень рады возможности рассказать вам о бренде Johnson’s для детей. Нам кажется, что Johnson’s затрагивает очень важную тему для всех родителей. Ведь с рождением малыша мы открываем в себе новые стороны. А я для себя понял главное: моя настоящая сила — это необыкновенная нежность к моему сыну. Стараюсь проводить свободное время с Сережей, мы много играем, я сам купаю его, вместе с Настей делаем ему массаж, укладываем спать. А засыпать он любит с клюшкой. Все это — очень дорогие для меня моменты нежности, которые я провожу с моей любимой семьей. И я очень ценю их. Хочу, чтобы папы знали, нежность — это сила, а совсем не слабость. Будьте сильными. И нежными.
Бренд объяснил выбор Овечкина как посла бренда тем, что дома этот человек, известный как талантливый хоккеист, превращается заботливого любящего отца и мужа. Смысл рекламной кампании — отцы не должны стесняться быть нежными и любящими, показывать свое истинное отношение к семье и близким. Именно в эти моменты на самом деле видно силу человека.
, креативный директор агентства Neighborhood:
Идея использовать образ Александра Овечкина в качестве лица новой рекламной кампании детской косметики Johnsons's для детей пришла к нам сразу, как только мы стали обдумывать ключевой слоган новой маркетинговой платформы бренда «Нежность — это сила». Ведь не найдётся больше никого, кто настолько наглядно олицетворял бы собой эту фразу. Александр известен всему миру, как самый сильный хоккейный нападающий, бомбардир. И в то же самое время, благодаря Instagram его жены Насти, все знают его, как нежного и заботливого отца. Именно совокупность этих качеств позволила нам раскрыть основополагающую мысль, стоящую за обновленным брендом Johnsons's для детей.
Видео дня. «Ливерпуль» обыграл «Арсенал» в матче 3-го тура АПЛ
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео