Войти в почту

Инструкция к HR-бренду: зачем нам корпоративная соцсеть

Привлекательность HR-бренда зависит от многих факторов, среди которых репутация, уровень удовлетворенности нынешней команды и отзывы бывших сотрудников. Еще одно немаловажное условие — налаженная коммуникация в коллективе. Как внутренние каналы общения помогают в укреплении HR-бренда, рассказал корпоративный антрополог, автор издательства Synergy Book Марк Кукушкин. Корпоративная соцсеть — инструмент, который помогает сделать коммуникацию внутри компании более структурированной. На такой площадке сотрудники могут получать актуальную информацию и общаться между собой. Но как она выглядит? Хорошая корпсеть должна содержать те же опции, что и популярные внешние аналоги (Facebook и др). А именно, в ней должны быть: По сути, корпоративная соцсеть — это информация плюс коммуникация. При этом коммуникация не можета быть односторонней — сотрудники должны иметь возможность задать вопросы и получить ответы от руководства и коллег. Лучше создавать корпсеть вместе с внешними игроками, которые работают над популярными сервисами. Они подскажут, как сделать соцсеть современной и помогут адаптировать ее конкретно под вашу компанию. Сеть не должна выглядеть «местечково». Доверьтесь профессионалам. По-хорошему, в компании нужен менеджер по коммуникации, который как раз и будет следить за функционированием корпоративной соцсети. Такой сотрудник контролирует своевременное размещение информации и эффективность работы внутренней коммуникации. Корпоративную соцсеть важно синхронизировать с другими инструментами, в том числе оффлайновыми. Для начала, HR-бренд имеет внешний и внутренний контуры. Внешний — это формирование имиджа и привлечение потенциальных сотрудников, внутренний — удержание эффективной команды. А что помогает удержать хороших сотрудников? Безусловно, многое. Однако по данным многих исследований, налаженная коммуникация играет не последнюю роль: сотрудники в таких компаниях работают дольше (в силу лояльности), а их эффективность увеличивается на 20-25%. Это логично: ведь если у команды есть вопросы к компании, она всегда может получить обратную связь от руководства и быстрее принять нужное решение. Выступать каналом налаженной коммуникации может как раз корпоративная соцсеть, которая также формирует в сознании сотрудников чувство общности, что повышает эффективность команды. А эффективная команда = эффективная компания = привлекательный HR-бренд. Фото Pixabay

Инструкция к HR-бренду: зачем нам корпоративная соцсеть
© HR-tv.ru