Итоги общественной акции «Голоса Победы» подвели в телевизионном эфире 

Итоги общественной акции «Голоса Победы» подвели в телевизионном эфире
Фото: Волга Ньюс
Участником проекта «Голоса Победы» мог быть каждый. К исполнителям не предъявлялось никаких ограничений по уровню подготовки, формату выступления и даже качеству записи. Нужно было просто исполнить любимую военную песню и записать видео на телефон. За три месяца, что шёл конкурс, на студию ГТРК «Самара» было прислано более тысячи заявок — как индивидуальных, так и от коллективов. Самарцы пели акапелла. Пели дуэтами, семьями, ансамблями. Пели дружескими компаниями и огромными трудовыми коллективами.
Заглушить «Голоса Победы» не смогла даже пандемия. Они зазвучали еще громче благодаря тем, кто сейчас находится на переднем краю борьбы с эпидемией. Свой весомый вклад в проект внесли губернские врачи. Коллективы нескольких областных больниц с большим энтузиазмом откликнулись на призыв организаторов. Пел госпиталь Ветеранов войн, где поправляют здоровье победители — ратные труженики великой войны. Пели в больнице имени Середавина — областном центре борьбы с коронавирусной инфекцией. «Голоса Победы» звучали всюду!
Пели ребятишки из детских домов, пели ветераны. Те, кому песня помогла не просто выжить, а победной поступью пройти всю Европу, преодолев тяготы и невзгоды самой жестокой в истории войны.
Были у проекта и свои рекордсмены. Не самая большая по численности населения Сухая Вязовка прислала на «Голоса Победы» сразу 10 работ. А самой популярной по количеству исполнений стала песня «Нам нужна одна победа» из кинофильма «Белорусский вокзал». Ее участники акции спели аж 21 раз.
Благодаря конкурсу возросло и само число песен о Великой Отечественной войне. Два десятка участников поделились своими авторскими произведениями. Изначально рожденный на радио, проект вызвал огромный общественный резонанс и моментально стал мультимедийным, проникнув во все остальные информационные среды — на телевидение, в интернет, в соцсети. Люди не только пели, но и обсуждали общественную акцию.
Благодаря своей полиформатности «Голоса Победы» стали доступны абсолютно всем поколениям зрителей и слушателей. В том числе и совсем юным. Это особенно важно в период, когда постепенно утрачиваются живые свидетельства событий Великой Отечественной войны.
, директор ГТРК «Самара»:
"Наверное, в такие моменты и рождается основа патриотизма, о которой говорил как о любви ко благу и славе Отечества и желании способствовать им во всех отношениях. Момент любви к благу и славе Отечества помогает людям и сегодня понять, почувствовать и, присоединившись, пережить еще раз вместе с героями песен гордость за свой народ".
Елена Летичевская, руководитель департамента информационной политики администрации губернатора Самарской области:
"Песни военных лет — это душа нашего народа. Поэтому я очень благодарна всем жителям, кто откликнулся, за участие в этой акции. И спасибо большое ГТРК «Самара» за то, что вывели совместный проект «Голоса Победы» на такой высокий и достойный уровень".
Венцом общественной акции «Голоса Победы» стали два большеформатных телепродукта. Первый — это трехдневный непрерывный песенный парад на сайте tvsamara.ru и канале «Самара-24». Стартовавший 9 Мая, он вместил выступления всех участников проекта. 72 часа нон-стоп вещания — 550 солистов, двести тридцать две вокальные группы, 56 сводных и академических хоров, 5 тысяч 300 жителей области.
Завершился же проект большим телемарафоном в главной студии ГТРК «Самара», где вспомнили всех, кто в нем участвовал, кто голосовал за лучшее исполнение и, конечно, тех, благодаря кому была одержана величайшая в истории человечества победа.
Видео дня. Лучшие игроки 9-го тура Английской Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео