Войти в почту

КХЛ отметила клубы по лучшей работе с болельщиками, спонсорами и СМИ

КХЛ на официальном сайте отметила работу клубов по различным аспектам деятельности, касающихся коммуникаций с болельщиками, спонсорами и СМИ. «Лучшая спонсорская активация в течение сезона» — ХК «Динамо» (Минск) «Лучшая спонсорская активация в день матча» — ХК «Динамо» (Минск) «Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом» — ХК «Авангард» (Омск) «Лучший клуб по работе со зрителями на домашних матчах» — ХК «Динамо» (Рига) и ХК «Авангард» (Омск) «Лучшее предматчевое шоу» — ХК СКА (Санкт-Петербург) «Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день» — ХК «Трактор» (Челябинск) «Лучшая лицензионная программа» — ХК СКА (Санкт-Петербург) «Лучший интернет-сайт» — ХК «Ак Барс» (Казань) «Лучшее взаимодействие со СМИ» — ХК «Авангард» (Омск) «Лучшая работа в социальных сетях» — ХК «Ак Барс» (Казань) «Лучший новостной блок сайта» — ХК СКА (Санкт-Петербург) «Лучший клубный фотограф» — ХК СКА (Санкт-Петербург) «Лучшая пресс-служба» — ХК СКА (Санкт-Петербург) Дополнительные награды «Лучший ситуативный маркетинг» — ХК «Ак Барс» (Казань) «Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день» — ХК «Динамо» (Минск) «Лучший клуб по работе со зрителями на домашних матчах» — ХК «Крылья Советов» (Москва)

Спорт-Экспресс: главные новости