Войти в почту

В России появилась новая спортивная лотерея – как это случилось?

15 июня в России объявили о запуске нового лотерейного продукта – Национальной спортивной лотереи. Букмекерская компания «Лига Ставок» стала генеральным распространителем лотереи и разместила на своем сайте баннеры с рекламой игры. Betting Insider уже рассказывал об этом проекте ранее. А сегодня на наши вопросы о лотерее ответил заместитель генерального директора БК «Лига Ставок» Игорь Столяров. – В пресс-релизе говорится, что "генеральным распространителем спортивных лотерей стала БК «Лига Ставок»". Что под этим подразумевается, какие конкретно задачи стоят перед Лигой Ставок в этом проекте? – Мы рассматриваем Национальную спортивную лотерею как стартап, у которого нет ресурсов. У «Лиги Ставок» они есть. Да они немного уменьшенные, кадрированные – как любая рациональная компания, экономящая ресурсы и заботящаяся о прибыли акционеров, мы здорово поработали в кризис, устранили ненужный «жирок», но сохранили ресурсы: дистрибуционные, маркетинговые и другие. Фактически, стартап (прим: Национальная спортивная лотерея) пришел к нам и попросил о помощи в запуске продукта на рынок. Мы согласились. Эксклюзивно на Betting Insider: «Разработка заняла три месяца. Совсем скоро добавим баскетбол». Игорь Столяров – о запуске Национальной спортивной лотереи Алина Якиревич: контракты с КХЛ и футбольной сборной, суперприложение и выживание букмекера без спорта Андрей Алистаров рассказал всю правду о миллионных долгах Гафарова и рекламе фонда от легенд футбола Юлия Ушакова – о планах БК «Леон» на амбассадоров после подписания Тимати, эффективности киберспорта в период пандемии и удаленной работе – Будут ли связаны Лига Ставок и Национальная спортивная лотерея на уровне продукта, в частности, будет ли единый аккаунт? – Мы пока не знаем, как будут развиваться наши отношения, когда стартап переживет «долину смерти», первый цикл своего развития, и выйдет на проектную мощность – сначала нужно протоптать дорожки, а уже потом стелить асфальт. Структура управления проектом и наших отношений будет юстироваться и корректироваться в процессе развития продукта. Пока мы не можем сказать о том, что проект работает в полной, конечной конфигурации. – Многие игроки обратили внимание на невысокие коэффициенты, например, 1.30 против 1.40. Планируется ли уменьшение маржи? – Мы будем менять коэффициенты для целевой аудитории букмекерского рынка – для них действительно коэффициенты низкие, а маржа высокая. Но когда запустим классическую лотерею, в ней будут другие правила игры. – Наверняка есть какие-то планы и цели по рынку, по доле. Дмитрий Сергеев предсказал вам 3-4%, можете ее прокомментировать? – Что касается виртуального спорта (мы называем это live-лотереей), мы не можем сказать точно, какую долю рынка займем, потому что о рынке тут никто не говорит. Это подсегмент подсегмента подсегмента рынка – никто не знает, какова его емкость. Мы понимаем, какую долю этот проект займет от нашего бизнеса, включая букмекерский, но раскрывать эти данные не будем. Пока это план – когда увидим более понятные тренды, сможем подтвердить эти цифры. Что же касается классической лотереи, тут у нас очень амбициозные планы – мы хотим подвинуть главного конкурента и де-факто монополиста рынка. Мы озвучивали эти цифры – будем корректировать и юстировать их в процессе развития проекта, после того, как запустим лотерею. Больше новостей и инсайдов индустрии в нашем телеграм-канале «Домик в Кюрасао»

В России появилась новая спортивная лотерея – как это случилось?
© Betting Insider