Войти в почту

Мозгов: если ты не кто-то вроде Бузовой, то создавать свой бренд в России очень рискованно

Центровой «Химок» Тимофей Мозгов рассказал, из-за чего уделяет мало времени социальным сетям и почему у него нет желания попробовать создать собственный бренд одежды. «Когда страницу в «инстаграме» создавал, у меня не было цели заработать на ней денег или стать ещё популярнее. Я не выкладываю туда ничего месяцами. Понимаю, почему народ не подписывается. Но это моя личная история, которую я не хочу ни с кем делить. Я не могу и не хочу с утра до вечера снимать, что со мной происходит. Хотя и понимаю, что есть вещи, которые действительно интересны, но я смотрю на этих блогеров, которые всякий бред выкладывают ради популярности, и понимаю, что не готов к этому. Попробовать себя в чем-то новом, создать бренд одежды? Нет. Это заберет очень много сил, энергии и концентрации. А их очень важно не потерять. Тем более мы же не в Америке живем — у нас баскетбол не так популярен. И если ты не кто-то вроде Бузовой, очень это рискованно», — цитирует Мозгова «Советская Адыгея». Напомним, Мозгов стал игроком «Химок» в прошлом межсезонье, но пока не провёл ни одного матча за команду из Московской области. До возвращения в Россию Тимофей на протяжении долгого времени выступал в НБА.

Чемпионат.com: главные новости