Войти в почту

Суперфиналист конкурса «Лидеры России» — 2020 провел обучающий вебинар участникам кубка по менеджменту «Управляй!»

13 июля в социальной сети «Вконтакте» прошел обучающий вебинар, завершающий третий поток образовательного этапа Всероссийского молодежного кубка по менеджменту «Управляй!», входящего в президентскую платформу «Россия — страна возможностей». Спикером онлайн-встречи стал Владимир Горшков – основатель агрегатора 4stom.ru, суперфиналист конкурса управленцев «Лидеры России» — 2020. Эксперт выступил перед участниками с актуальной темой: «Коммуникации: feedback как основа постоянного развития». Владимир рассказал о том, как собирать обратную связь и что с ней делать. Спикер также поделился своим опытом участия в кейс-чемпионатах, а слушатели смогли задать Владимиру интересующие вопросы в чате трансляции. По мнению Владимира Горшкова, «доминирующими критериями успеха являются soft skills», а именно: навыки общения; когнитивные навыки – системность мышления, креативность, критическое мышление, способность принимать решения; эмоциональные навыки – понимание себя, своих эмоций, эмоций другого человека. Спикер рассказал, как получать обратную связь и правильно на неё реагировать, чтобы не воспринимать feedback как манипуляцию: «Когда вы получаете обратную связь, важно её услышать — это значит критически оценить полученную информацию. Необходимо также понимать, что только вы решаете, принимать обратную связь или не принимать». Владимир пояснил, как лидер должен давать обратную связь, чтобы его команда могла исправлять ошибки и двигаться вперед: Не копите мнения и эмоции. Обязательно давайте позитивную обратную связь. Необходимо хвалить свою команду, поскольку это мотивирует человека, делать это лучше при всех. Негативную обратную связь нужно давать наедине. Исключение – работа в команде, когда важно, чтобы все члены группы слышали feedback. Давайте обратную связь в конструктивном формате: «Место-Действие-Влияние». «Место» – привяжите feedback к месту действия и времени. «Действие» – не свои «додумки», а то, что было зафиксировано визуально или на слух. «Влияние» — мысли, чувства, поведение, которые возникли у вас и команды. «Вы всегда должны понимать, что даете feedback ради определенной цели. Рекомендую перед обратной связью задавать себе три вопроса: «Зачем я это делаю?», «Что я хочу этой обратной связью изменить или сохранить?», «Это изменит ситуацию или я уверен, что изменения невозможны?», — дал совет Владимир Горшков. Инструменты работы с обратной связью: После каждой встречи давать 1-2 предложения по выступающему/по всем в команде; Проводить 15-минутные обсуждения раз в неделю; Опросы; Оценка 360 градусов – когда приглашаются коучи и всех в команде просят дать обратную связь. «Обратная связь – ценнейшая помощь для собственного роста, особенно в команде. Используя этот инструмент, члены команды могут быстро привыкнуть друг к другу и сплотиться. Работайте над собой, поскольку если вы правильно сформулируете обратную связь, человек почувствует к вам доверие», — считает спикер. Владимир Горшков попросил участников кубка дать обратную связь по вебинару в чате трансляции. Автор лучшего комментария Кристина Авдюкова получила возможность лично обсудить с Владимиром тему своего профессионального развития и задать любые интересующие вопросы. Победитель первого сезона и организатор третьего сезона кубка «Управляй!» Александр Соловьев подвёл итоги третьего потока образовательного этапа кубка и рассказал, над какими ошибками и деталями стоит поработать командам перед участием в отборочном этапе. «Всего в образовательном этапе было зарегистрировано 10848 человек, для которых было организовано 15 обучающих вебинаров. В третьем потоке участвовало 5017 человек в составе почти 1280 команд. Надеемся, что в следующем отборочном этапе все наши участники еще сильнее почувствуют соревновательный дух кубка, будут добиваться своих целей и развивать профессиональные компетенции», — отметил Александр Соловьев. Образовательный этап кубка «Управляй!» разбит на три потока. Получить дополнительные знания в нем могут студенты и недавние выпускники вузов и колледжей РФ в возрасте от 18 до 25 лет. Участникам образовательной программы доступны вебинары с разбором экономических и управленческих основ работы бизнеса, лекции спикеров из крупных российских компаний, обсуждения по актуальным вопросам и проблемам в сфере образования, экономики и менеджмента, личностного роста, трудоустройства, профессиональной ориентации. 10 июля стартовал отборочный этап кубка «Управляй!», по результатам которого 150 лучших студентов и выпускников вузов и колледжей станут полуфиналистами конкурса и получат возможность использовать кубок в качестве социального лифта в своем профессиональном развитии. Подробнее о проекте можно узнать на сайте управляй.рф Всероссийский кубок по менеджменту «Управляй!» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Суперфиналист конкурса «Лидеры России» — 2020 провел обучающий вебинар участникам кубка по менеджменту «Управляй!»
© Инвест-Форсайт