Войти в почту

Маркус Эрикссон: «Аэроэкран, который используют в «Индикаре», лучше гало»

В «Формуле-1» решили отказаться от концепции аэроэкрана, чтобы оставить открытым кокпит болида. «На самом деле аэроэкран в «Индикаре» – это тот же гало, только с прозрачным экраном. Мне кажется, что аэроэкран лучше гало, что это следующая ступень. Да, разумеется, гало здорово защищает от крупных обломков, но от мелких осколков аэроэкран защищает намного лучше». В качестве примера Эрикссон привел недавнюю аварию в «Индикаре» на этапе в Айове, в результате которой он мог оказаться невольным пострадавшим. «Когда впереди произошло столкновение, я был сосредоточен только на том, чтобы самому не попасть в аварию и не врезаться в них. Я сказал команде, что по машине ударили какие-то обломки, но не думал, что это что-то серьезное. И только потом на повторе я заметил, как в аэроэкран на моем болиде ударило довольно крупным обломком. Выглядело не слишком здорово, но благодаря аэроэкрану никаких последствий не было», – рассказал Эрикссон. В «Ф-1» вернули олдскульные мегатрассы и добавили новую. Она максимально скоростная, гонять по ней – сплошной адреналин Главное посмешище современной «Ф-1»: гоняет с прошлогодним мотором, скрывает обновления даже от пилотов, 0 прогресса за 2 года 🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Маркус Эрикссон: «Аэроэкран, который используют в «Индикаре», лучше гало»
© Sports.ru