Войти в почту

Тото Вольфф: «Вместо того, чтобы заново изобретать колесо, в «Рейсинг Пойнт» просто построили «Мерседес»

Так, в «Рено» обвиняют «Рейсинг Пойнт» и «Мерседес» в нарушении регламента и уже подали соответствующий протест в ФИА. Не слишком довольны ситуацией и другие конкуренты – например, советник «Ред Булл» Гельмут Марко уже задавался вопросом, может ли австрийская команда сделать то же самое с «Альфа Таури». «Я бы сказал, что в данном случае мы говорим о потрясающем примере реверсивной инженерии (когда вы разбираете механизм, чтобы понять, как он работает). Нужно искать правильный баланс. С одной стороны, нужно давать шанс маленьким командам быть конкурентоспособными. Мы помогаем «Рейсинг Пойнт», предоставляя им доступ к аэродинамической трубе и продавая аппаратные средства – такие, как двигатель, коробка передач, детали подвески. С другой стороны, нужно уважать позицию других команд, которые не могут, или не хотят позволить себе подобное сотрудничество. Для нас это рабочая бизнес-модель. Сотрудничая с «Рейсинг Пойнт», мы зарабатываем хорошие деньги. Ситуация выгодна для обеих сторон. Но есть команды вроде «Рено» и «Макларена», у которых нет подобных альянсов. В результате у них создается впечатление того, что они могут проиграть позиции из-за того, что в «Рейсинг Пойнт» пошли по этому нетрадиционному и совершенно неразумному пути копирования чужой машины. Вместо того, чтобы попытаться самим заново изобрести колесо, они построили «Мерседес». Это проблема многих маленьких команд – в том числе тех, у которых есть доступ к данным больших команд. Вы всегда хотите делать все самостоятельно. Соглашусь ли я, если то же самое сделают в «Ред Булл» и «Альфа Таури»? Безусловно. Как и «Феррари» с «Хаасом». Но чтобы добиться успеха, обеим организациям нужно все сделать правильно. В большинстве случаев одна из сторон не справляется с задачей, потому что оказывается к этому просто не готовой», – рассказал Вольфф. Вчерашний середняк выносит всех «Ф-1» на половине трассы в Венгрии. Да, даже «Мерседес» Маленькая команда догнала топов «Ф-1» – и нарвалась. Протест против использования чужих деталей уже подан 🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Тото Вольфф: «Вместо того, чтобы заново изобретать колесо, в «Рейсинг Пойнт» просто построили «Мерседес»
© Sports.ru