Войти в почту

Медведев призвал аккуратно подходить к агитации в соцсетях из-за проблем верификации

МОСКВА, 5 августа. /ТАСС/. Председатель "Единой России" Дмитрий Медведев считает актуальным использование новых форм предвыборной агитации через социальные сети, однако обращает внимание на сложность проблемы верификации информации, распространяемой по таким каналам. В среду во время встречи с участниками кадрового проекта "ПолитСтартап" Медведеву был задан вопрос о возможности усовершенствования выборного законодательства с целью активизации работы кандидатов со своим электоратом в соцсетях. Медведев не согласился с утверждением, что избирательное законодательство в части форм агитации устарело. "Часть избирателей, даже вы, молодые люди, можете получить [информацию] из этих устаревших, как вы говорите, источников - печатной агитации, радио и так далее", - заметил он. При этом лидер единороссов констатировал, что "огромное количество людей, особенно молодых людей, да и не только, пользуются социальными сетями". Однако, указал он, "самый сложный вопрос - каким образом верифицировать корректность той информации, которая идет через социальные сети". "От вашего имени кто-нибудь открывает еще один аккаунт и там несет такую чушь, которая бросает тень на вас и на партию. Вы опровергаете, но, как вы знаете, по законам жанра, ваше опровержение прочитают 5%, а остальные будут уверены, что этот кандидат от "Единой России" такой-сякой и так далее", - привел пример Медведев. "Надо учитывать современные избирательные веяния, надо учитывать роль и место социальных сетей в нашей жизни, сомнений нет. Но делать это нужно аккуратно, так, чтобы не разбалансировать избирательную систему. Где здесь правильный баланс - это нам всем предстоит узнать", - заключил председатель "Единой России".