Войти в почту

«Он старается быть положительным героем» — разработчики Militsioner рассказали, почему их игру ошибочно раскритиковали на «Россия 24»

В сентябре компания-разработчик Tallboys представила стелс-экшен Militsioner, в котором игроку нужно скрываться от гигантского милиционера. На игру обратили внимание представители канала «Россия 24», разглядев в ней признаки «информационной войны» и отсылки к политическим событиям в Беларуси. Разработчики выложили ролик с английскими субтитрами у себя на канале, после чего игру заметили уже на западе. Представители сайта Polygon связались с Tallboys и получили от них комментарии об «антиправительственной игре». Tallboys подчеркивают, что своей игрой они не пытаются создать образ злого стража закона, и называть их творение критикой российской политики в корне неверно. Tallboys: «Нашей задачей не является создание негативного образа полиции. Мы хотим исследовать такие темы, как ответственность и сила. Что значит быть самым большим полицейским в мире? Какие обязанности это накладывает? Он старается быть положительным героем в истории. Но даже мы сами не знаем, сможет ли он этого добиться». Дмитрий Шевченко, глава разработки Militsioner, рассказал, что образ стража закона к ним пришел не сразу: Дмитрий Шевченко: «В какой-то момент у нас вместо персонажа была сама локация, вроде Зоны из "Сталкера" Тарковского». По его описанию, события происходили на гигантской рыбе с островом на спине, но команда поняла, что конкретный персонаж все же более интересен. Образ милиционера появился из картины Андрея Сурнова, на которой гигантский ДПСник сидит в поле. 1/2 Кадр из игры Militsioner Дмитрий Шевченко: «Во время разработки полицейский был как просто высоким мужчиной, так и Атлантом, который держал на своих плечах целый город». Программист искусственного интеллекта Вячеслав Печка рассказал, что был очень удивлен такому пристальному вниманию со стороны телевидения. По его словам, теперь он испытывает давление, так как внимание со стороны медиа накладывает на него определенные обязательства. На данный момент Tallboys заняты активной разработкой Militsioner: они все еще ищут правильный способ взаимодействия между игроком и гигантом, и не готовы называть даже приблизительную дату выхода.

«Он старается быть положительным героем» — разработчики Militsioner рассказали, почему их игру ошибочно раскритиковали на «Россия 24»
© CyberSport.ru