Войти в почту

Александр Печерский: «Покупку шлифт-машины не сравнить с покупкой крутого «Мерседеса», когда ты взял его, сел и поехал сразу»

«В том году о шлифт-машине ходили всякие легенды: есть ли она у СБР, купят ли ее. А если ее купят, то все у нас будет хорошо? Я много работал в сборной на разных типах машин, есть опыт работы и с собственной машиной. И могу сказать, что покупку шлифт-машины не сравнить с покупкой крутого «Мерседеса», когда ты купил его, сел и поехал сразу. На самом деле это технически сложный агрегат, который требует понимания его специфики, характеристик. К современной машине, которая стоит около 10 миллионов рублей, требуется хороший оператор. Конечно, в России такой опыт есть, за границей он богаче, потому что там и производятся эти машины, и люди на них работают. Хотелось бы развеять мнения, бытующие у любителей, что достаточно только купить машину и все будет хорошо. Это не так. Знаю опыт наших лыжников, которые 9 лет пользуются машиной. Несколько лет они потратили только на поиски собственных структур. Это творческий и долгий процесс. Процесс по закупке машины идет, руководство в лице Виктора Майгурова в этом плане работает, опыт работы с ней есть. Думаю, мы включимся быстро и начнем получать собственные наработки. Но я бы не хотел прогнозировать, как быстро это получится, когда она начнет окупаться», – сказал Печерский. Головоломка в биатлоне: из-за экологии запретили фтор на лыжах. Теперь скорости упадут, но Россия все-таки нашла лазейку

Александр Печерский: «Покупку шлифт-машины не сравнить с покупкой крутого «Мерседеса», когда ты взял его, сел и поехал сразу»
© Sports.ru