Войти в почту

Parimatch стал официальным беттинг-партнером Ла Лиги в СНГ

Букмекерская компания Parimatch и Ла Лига объявили о старте сотрудничества в СНГ. Parimatch получил статус эксклюзивного беттинг-партнера элитного испанского футбольного дивизиона на территории СНГ. Соглашение заключено сроком на 2 года с возможностью пролонгации и предусматривает интеграцию нового спонсора на LED-ковры во время трансляций выездных матчей трех ведущих команд чемпионата — «Барселоны», мадридских «Реала» и «Атлетико». Кроме того, Parimatch получил возможность использовать объекты интеллектуальной собственности Ла Лиги, включая официальный логотип, название и образы игроков. Соглашением также предусмотрено участие двух легенд испанского футбола в промоакциях Parimatch. В будущем компания также сможет разыгрывать билеты на матчи элитного испанского футбольного дивизиона среди своих клиентов. «Крепкие региональные партнерские соглашения — это ключ к построению более тесных связей с нашими фанатами и расширению глобального присутствия Ла Лиги. За последние годы наша аудитория в странах СНГ существенно выросла, что дает нам поддержку и уверенность в конкурентной борьбе. Parimatch разделяет наши амбиции по созданию развлечений мирового уровня и является идеальным партнером для развития этого подхода в регионах СНГ», — прокомментировал подписание соглашения Оскар Мэйо, директор по бизнесу, маркетингу и международному развитию Ла Лиги. «Это стратегически важное сотрудничество для Parimatch, — рассказал Дмитрий Сергеев, СЕО Parimatch в СНГ. — Оно дает нам возможность привлечь фанатов одной из самых популярных футбольных лиг в мире, игроки которой — иконы сегодняшнего футбола. Это соглашение приведет к повышению узнаваемости нашего бренда не только на ключевых СНГ рынках, но и на глобальном уровне. Ла Лига разделяет нашу приверженность взаимодействию с болельщиками, поэтому это партнерство идеально подходит для нас».

Parimatch стал официальным беттинг-партнером Ла Лиги в СНГ
© Sport24