Войти в почту

Коммерческий директор «Спартака»: «Букмекеры позволяют клубу РПЛ зарабатывать деньги по трем направлениям»

Коммерческий директор московского «Спартака» Александр Атаманенко в ходе бизнес-завтрака «Букмекеры. Что они творят?» журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» рассказал о нюансах сотрудничества футбольного клуба и букмекерской компании. «Букмекеры — это товарная категория, которая позволяет «Спартаку» зарабатывать трижды. Сюда входят доходы от нашего партнера (Winline), процент от дохода контракта РПЛ с букмекером («Лига Ставок»), а также процент от целевых отчислений букмекеров, которые они совершают в адрес федераций. В чем еще плюс от сотрудничества с букмекерами: с видами спонсорских приглашений приходится очень долго ходить по рынку и предлагать сотрудничество потенциальным партнерам. С букмекерами ситуация иная. Футбольный клуб формирует пакетное предложение и, по сути, выставляет его на тендер. И мы знаем, что за сотрудничество непосредственно с ФК «Спартак» будут конкурировать от 3-х до 5-ти букмекерских компаний. И мы можем выбрать наиболее выгодное для нас. «Спартак», в свою очередь, также дает многое букмекеру-партнеру. В нашем случае, БК WInline. За годы сотрудничества с нами доля этого букмекера на рынке существенно выросла, в том числе и за счет сотрудничества с ФК «Спартак». Также сотрудничество с футбольными клубами помогает букмекерам избавляться от токсичного имиджа, потому что часть населения РФ по-прежнему воспринимает букмекерскую отрасль как что-то негативное», — передает слова Атаманенко корреспондент Sport24. С 2016 года беттинг-партнером ФК «Спартак» является БК Winline.