Войти в почту

Наталья Непряева: «После перелома задуматься о чем-то не было времени. Вяльбе и Бородавко сразу сказали: завтра летишь на операцию, а послезавтра – на сбор»

«Когда я упала, был такой шок, такой адреналин, что я даже ничего не поняла. Вновь надела палку, которая даже не сломалась, а просто вылетела из темляка и поехала до конца спуска без палок.

Наталья Непряева: «После перелома задуматься о чем-то не было времени. Вяльбе и Бородавко сразу сказали: завтра летишь на операцию, а послезавтра – на сбор»
© Sports.ru

А когда стала толкаться в начале подъема на спринтерском круге, то поняла, что мне не больно, просто рука онемела. По сути, мне оставалось доехать километр, два спринтерских подъема.

Если бы это была просто боль, я бы доехала. А тут я поняла, что ничего не могу сделать – рука словно не моя. Когда я сошла с дистанции, и меня довели до фуры, тогда уже сняла перчатку, увидела руку, и пришло осознание, что это перелом.

Но задуматься о чем-то у меня не было времени. Елена Валерьевна с Юрием Викторовичем не дали. Они сразу сказали, что завтра летишь на операцию, а послезавтра возвращаешься на сбор. Я такая (немного ошалевшая): «Да, да, работаем, все нормально».

И действительно, такой бешеный ритм, когда я улетела на операцию, потом вновь в самолет и на сбор, не дал мне времени на то, чтобы задумываться о чем-то», – сказала Непряева.