Войти в почту

«Откровенно удивляет, почему российские бренды через лучших спортсменов никак не рекламируют себя» — Степанова

Олимпийская чемпионка по лыжным гонкам Вероника Степанова в своей колонке на «Матч ТВ» написала, что экипировка крупнейших отечественных брендов заслуживает высоких оценок, но продвижение товаров оставляет желать лучшего. — За свои четыре года в сборной (включая юниорскую) я получала и получаю экипировку наших крупнейших брендов. Они молодцы, спонсируют национальные команды, что им наверняка обходится в копеечку. Кстати, качество их вещей могу оценить в среднем на «хорошо». Иногда — «отлично». Редко «удовлетворительно, но надо доработать». А я тренируюсь по два‑три раза в день. Можно сказать, испытатель продукта на прочность. Но вот что меня откровенно удивляет: почти никак они через лучших спортсменов не рекламируют себя. Уверена, вы с ходу назовете бренд, с которым ассоциируется Криш, или бренд, с которым связан Месси. Думаю, большинство болельщиков знают, в чем играет Наоми Осака и Серена Уильямс. Но вряд ли вы скажете, какой бренд продвигают Александр Большунов, Евгений Рылов — или любой российский футболист, на ваш выбор. Мне это откровенно непонятно. «В воскресенье побеждай — в понедельник продавай» работает в любой стране. Наверное, еще в Древней Греции так работало — не знаю, правда, какая фирма шила хитоны и сандалии тогдашних олимпийских чемпионов, — написала Степанова в колонке на «Матч ТВ». По итогам минувшего Кубка России Степанова расположилась на второй строчке общего зачета, пропустив вперед Наталью Непряеву. На Олимпиаде 2022 года в Пекине Степанова выиграла золото в эстафете.

«Откровенно удивляет, почему российские бренды через лучших спортсменов никак не рекламируют себя» — Степанова
© Матч ТВ