Пять команд из Москвы приняли участие в Кибертурнире для молодежи
В Кибертурнире для молодежи приняли участие пять команд из Москвы. Об этом на пресс-подходе в рамках кибертурнира рассказал директор по развитию компании «Квадросим» (разработчик платформы, на которой соревнуются участники) Даниил Байдук.
«В сегодняшних соревнованиях принимают участие по пять команд из Москвы и Санкт-Петербурга, в состав каждой из которых входят два человека, которые прошли предварительный отбор. Всего в отборе принимали более 20 человек в каждом регионе. Зачетные задания проходили по аналогичным дисциплинам, но на других картах, чтобы карты для зачетных заданий были для всех сюрпризом и все летали в равных условиях», – сказал Байдук.
В свою очередь, директор по персоналу АНО «ФЦ БАС» Анастасия Артюшина, рассказала, что кибертурнир – это важный шаг в популяризации беспилотных систем в гражданском секторе и формировании кадров будущего. По ее словам, необходимо показать, что отрасль беспилотных систем широко применяется, и фокусировать внимание молодежи на этих передовых технологиях.
Артюшина добавила, что планируется расширять формат соревнований, делая их межрегиональными и, возможно, ежегодными.
«Мы наблюдаем, что у молодежи такие мероприятия вызывают очень большой интерес. Направление перспективное, хотелось бы и дальше его наращивать и закреплять. Именно поэтому мы и занимаемся организациями подобных турниров. Считаю, что будущее беспилотных систем, в том числе и авиации, и роботизированных систем, состоит в привлечении максимального количества молодых людей в это направление», – заключила она.
Ранее Агентство «Москва» сообщало, что 31 октября в столице на площадке летного ангара АНО «Федеральный центр беспилотных авиационных систем» пройдет Кибертурнир для молодежи от 14 до 24 лет. Соревнования проходили по двум основным дисциплинам, имитирующим реальные задачи. От участников требовалось не только быстрая реакция, но и стратегическое мышление. Так, им предстояло продемонстрировать мастерство скоростного пилотирования беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) на программном симуляторе. Помимо этого, команды должны проявить точность и стратегическое мышление для обнаружения виртуальных целей на цифровой карте. Состязания прошли с использованием отечественных программных симуляторов.