Войти в почту

Мама Андрея Рублева избила свою ученицу: подробности

18-летняя теннисистка Елена Малых обвинила заслуженного тренера России Марину Марьенко в избиении. По словам Елены, Марьенко покрывала ее матом, унижала и ударила несколько раз ракеткой.

Мама Андрея Рублева избила свою ученицу: подробности
© Sport24

Сама Марина Марьенко, которая является мамой 7-й ракетки мира Андрея Рублева, все обвинения опровергает. Sport24 связался с заслуженным тренером и узнал, что произошло на самом деле и с чего начался их конфликт.

— Ваша ученица Елена Малых обвинила вас в избиении. Расскажите, что случилось?— Дело в том, что этот ребенок играет на ставочных матчах в какой-то ночной лиге. Мы об этом давно узнали, предупреждали ее, что так нельзя, что за это сразу выгоняют из школы. Но она меня все время обманывала. Извинялась, а потом снова ходила туда играть. А когда ей сказали, что я сообщу об этом в администрацию школы, ей это не понравилось. Она психанула и теперь в отместку мне вот это все делает, раздувает скандал.

Естественно, никакого насилия с моей стороны не было и не могло быть. Все хорошее, что было между нами, закончилось после слов «напишу докладную на имя директора». Но это ведь была необходимая мера, она не выполняла требований. Ну, я же не знаю, на каких таблетках она сидит, если ночью играет. Видимо, это и на нервную систему как-то повлияло. Она была абсолютно неадекватной, помутнение рассудка какое-то.

— Получается, конфликт назрел уже давно?— Это все уже продолжается больше недели, мы много раз пытались решить его, но она снова и снова меня обманывала. Больше я ей не верю, она врушка. У меня даже есть сообщение ее, я вам его представлю:

«Здравствуйте, Марина Андреевна. В общем, я поняла, что лажанула, извините, пожалуйста. Что-то вчера я так на этом зациклилась, что у меня не сработал стоп-кран, что нельзя этого говорить. Не знаю, кто меня за язык тянул, извините, пожалуйста. Теперь на вас это все висит. Я этого правда не хотела, извините еще раз, я не знаю, как вину загладить, если честно. Реально лажанула, как дура повела себя».

Она скидывала мне это аудиосообщение после очередной выходки, но тогда мы уладили конфликт. Однако все повторилось. Теперь они решили свое имя прославить на имени известного тренера.

— Вас предупреждали, что будет такая реакция? Или все началось спонтанно?— Ее папа говорил: «Оставляйте Лену в школе, иначе я про вас напишу всякую дребедень». Вот и начинается обещанная дребедень. Он начал этим заниматься, чтобы ее оставили в школе. После информации о ночной лиге был конфликт, вот так они его и хотели решить. Мы ему звонили еще тогда, а он говорил, что они уже полгода не общаются. С матерью тоже — они в разводе. Мать я вообще никогда не видела, ею занимался отец, а сейчас они больше полугода не общались.

Еще проблема в том, что она переросла нашу школу, не показывала никаких результатов. Но мы продолжали с ней работать, потому что она с семи лет у меня занимается, ей же надо тренироваться.

— Почему она оставалась в детской школе после совершеннолетия? — Ну, а кто захочет уходить из этой школы, если с тобой работают профессиональные тренеры, хорошая команда? Для того, чтобы заниматься в другом месте, надо платить деньги, сейчас вокруг все коммерческое. А мы ее тренировали ради благих целей, чтобы она выступать могла, играла хорошо. «Юность Москвы» — единственная бесплатная школа, поэтому им не выгодно в другом месте заниматься. А сейчас идет провокация против моего имени — они же знают, что я заслуженный тренер. Сейчас вон какой резонанс поднялся. Надеются, наверное, что найдут себе какого-то тренера, их пожалеют и примут.

— Вы будете обращаться в суд из-за клеветы?— Нет. А зачем? Я такой ерундой не занимаюсь. Клевета? Ну да, но в суд я обращаться не буду. Они и так бедные люди, хотели с меня деньги поиметь, чтобы она осталась в школе и не платила за тренировки. Она пишет, что у нее свидетели — да какие свидетели? Чего? Того, что я спросила ответственность за ее действия? Того, что она психанула и ушла с тренировки? Мне нужно было вызывать специальные службы, чтобы проверили ее психологическое состояние. Но зачем мне это надо?

— У вас есть свидетели, которые могут доказать, что никакого насилия не было? — Конечно. У меня есть шесть совершеннолетних свидетелей, которые могут подтвердить, что на этой тренировке ничего не произошло. Тренеры с соседних кортов, другие люди и дети, которые с нами занимались. Это она там может привести своих подруг, которые что-то скажут, а у меня все свидетели настоящие.

Кстати говоря, теперь она ко мне обращается и говорит: «Марина Андреевна, не раздувайте конфликт, пожалуйста». Но они же сами начали этот конфликт, как теперь его обратно вернуть? Они просто начали понимать, что подставили ночную лигу, которая проводится незаконно. На эту лигу принимаются ставки, это запрещено. А я официальный, заслуженный тренер, если я слышу, что где-то играют на ставках, я должна сразу сообщить об этом. У меня спортсмен играет в этой лиге и спокойно может других детей туда повести, поэтому я должна была реагировать, запрещать ей тренироваться. Но в ответ получила вот такую реакцию.

Я с ней как с родным ребенком носилась, как с любимой ученицей, деньги свои личные вкладывала. А она сейчас говорит, что мы деньги вымогаем у родителей. Ну, это уже свинство какое-то. Пусть она придет, в глаза посмотрит мне и скажет это все. Ей же надо сейчас оправдаться и раскрутить эту историю. Хорошо, что наша администрация все знает. В общем, бог ей судья.

Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене

Скачать приложение Sport24 для Android

Скачать приложение Sport24 для iOS